Эксперт "Балтийского лизинга" стала спикером на конференции ОЛА "Автолизинг и спецтехника".
12.12.2019 в 17:20 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Заместитель руководителя юридической дирекции "Балтийского лизинга" Ирина Шинкарева стала спикером на ежегодной конференции Объединенной лизинговой ассоциации (ОЛА), которая состоялась в пятый раз в Москве. Эксперт компании выступила с докладом "Проблемы ЭПТС 2019".
В этом году в работе конференции приняли участие 109 представителей 77 организаций. Лизинговые компании, автодилеры, поставщики спецтехники, клиенты автолизинга и спецтехники поговорили на темы, касающиеся тенденций и перспектив автомобильной отрасли и лизинга. Приглашенные эксперты затронули перспективы развития операционного лизинга, каршеринга, диджитализации и другие вопросы.
Ирина Шинкарева в своем докладе обратила внимание на существующие недочеты, внедряемой системы ЭПТС. В частности, невозможность для собственника автомобиля получить доступ к значимой информации о ТС, а только лишь выписку о нем; отсутствие инфраструктуры и удобных онлайн-сервисов.
"У покупателя перед приобретением ТС нет возможности получить достоверную информацию о собственнике, о лице, за кем ТС застраховано в ГИБДД, и техинформацию о транспорте, нет возможности проследить историю сделок. Лизингодатель в случае регистрации авто в ГИБДД за лизингополучателем не имеет удобного механизма подтверждения этого факта для ФНС", - рассказала она.
Ирина Шинкарева отметила, что при переходе на систему ЭПТС могут возникнуть случаи мошенничества: продажа не принадлежащих мошенникам автомобилей и оспаривание предыдущих сделок, а также риски реализации транспорта с недостоверными техническими данными.
С мнением спикера согласна и ОЛА. По словам участников ассоциации, на сегодняшний день ЭПТС недостаточно защищает права автовладельцев, его механизмы не решают всех вопросов, которые возникают на практике, и не позволяют автоматизировать все процессы внедрения системы. Сейчас, по информации ОЛА, ассоциация обозначила круг проблем, касающихся ЭПТС, и ведет работу с АО "Электронный паспорт", Минпромторгом, ГИБДД и другими организациями по их решению.
Напомним, что коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) продлила срок выдачи бумажных ПТС на год – до 1 ноября 2020 года. Ранее планировалось, что переход стран ЕАЭС на электронные документы состоится с 1 ноября 2019 года. По мнению ЕЭК это даст возможность сторонам отработать все нюансы, связанные с новой системой.
Для справки: Название компании: Балтийский лизинг, ООО (Группа компаний Балтийский лизинг) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В этом году в работе конференции приняли участие 109 представителей 77 организаций. Лизинговые компании, автодилеры, поставщики спецтехники, клиенты автолизинга и спецтехники поговорили на темы, касающиеся тенденций и перспектив автомобильной отрасли и лизинга. Приглашенные эксперты затронули перспективы развития операционного лизинга, каршеринга, диджитализации и другие вопросы.
Ирина Шинкарева в своем докладе обратила внимание на существующие недочеты, внедряемой системы ЭПТС. В частности, невозможность для собственника автомобиля получить доступ к значимой информации о ТС, а только лишь выписку о нем; отсутствие инфраструктуры и удобных онлайн-сервисов.
"У покупателя перед приобретением ТС нет возможности получить достоверную информацию о собственнике, о лице, за кем ТС застраховано в ГИБДД, и техинформацию о транспорте, нет возможности проследить историю сделок. Лизингодатель в случае регистрации авто в ГИБДД за лизингополучателем не имеет удобного механизма подтверждения этого факта для ФНС", - рассказала она.
Ирина Шинкарева отметила, что при переходе на систему ЭПТС могут возникнуть случаи мошенничества: продажа не принадлежащих мошенникам автомобилей и оспаривание предыдущих сделок, а также риски реализации транспорта с недостоверными техническими данными.
С мнением спикера согласна и ОЛА. По словам участников ассоциации, на сегодняшний день ЭПТС недостаточно защищает права автовладельцев, его механизмы не решают всех вопросов, которые возникают на практике, и не позволяют автоматизировать все процессы внедрения системы. Сейчас, по информации ОЛА, ассоциация обозначила круг проблем, касающихся ЭПТС, и ведет работу с АО "Электронный паспорт", Минпромторгом, ГИБДД и другими организациями по их решению.
Напомним, что коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) продлила срок выдачи бумажных ПТС на год – до 1 ноября 2020 года. Ранее планировалось, что переход стран ЕАЭС на электронные документы состоится с 1 ноября 2019 года. По мнению ЕЭК это даст возможность сторонам отработать все нюансы, связанные с новой системой.
Для справки: Название компании: Балтийский лизинг, ООО (Группа компаний Балтийский лизинг) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]