Почти 11 тысяч потребителей обратились в астраханский филиал МРСК Юга с начала 2016 года.
23.08.2016 в 09:16 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
За 7 месяцев 2016 года в центрах обслуживания потребителей астраханского филиала ПАО "МРСК Юга" (входит в группу компаний "Россети") зарегистрировано 10,7 тысяч обращений. Чаще всего жителей Астраханской области интересуют вопросы, связанные с технологическим присоединением к электрическим сетям компании.
Большая часть обращений - 70% от общего числа - заявки потребителей. Специалисты МРСК Юга зарегистрировали около 4 тысяч заявок на дополнительные услуги и 3,5 тысячи заявок на техническое присоединение к электросетям. Выполнение заявок позволит обеспечить запитку новых жилых домов, торговых центров, запустить производства, а также реализовать другие социально-значимые проекты на территории Астраханской области.
В астраханские офисы компании поступило 2,3 тыс. обращений и 742 просьбы о консультациях. Для сравнения - за аналогичный период прошлого года количество обращений составило 1,6 тыс. шт.
Клиенториентированность - приоритетное направление деятельности ПАО "МРСК Юга". Специалисты Центров обслуживания и Пунктов обращений потребителей помогают клиентам понять алгоритм действий при необходимости техприсоединения к сетевой инфраструктуре, консультируют по вопросам новых мощностей, оформления необходимых документов. Персонал ЦОП также отвечает на вопросы, касающиеся качества электроснабжения; принимает замечания и предложения потребителей, сообщения о фактах хищений электроэнергии и электрооборудования.
Большая часть обращений - 70% от общего числа - заявки потребителей. Специалисты МРСК Юга зарегистрировали около 4 тысяч заявок на дополнительные услуги и 3,5 тысячи заявок на техническое присоединение к электросетям. Выполнение заявок позволит обеспечить запитку новых жилых домов, торговых центров, запустить производства, а также реализовать другие социально-значимые проекты на территории Астраханской области.
В астраханские офисы компании поступило 2,3 тыс. обращений и 742 просьбы о консультациях. Для сравнения - за аналогичный период прошлого года количество обращений составило 1,6 тыс. шт.
Клиенториентированность - приоритетное направление деятельности ПАО "МРСК Юга". Специалисты Центров обслуживания и Пунктов обращений потребителей помогают клиентам понять алгоритм действий при необходимости техприсоединения к сетевой инфраструктуре, консультируют по вопросам новых мощностей, оформления необходимых документов. Персонал ЦОП также отвечает на вопросы, касающиеся качества электроснабжения; принимает замечания и предложения потребителей, сообщения о фактах хищений электроэнергии и электрооборудования.