"Светлана" построила более 22 метров тоннеля под фиолетовой линией метро (Москва).

28 октября строители начали проходку левого перегонного тоннеля Кожуховской линии метро до станции "Косино". Он проходит под действующими тоннелями Таганско-Краснопресненской ветки столичной подземки.
Длина всего тоннеля под фиолетовой веткой - 50,4 м. Трасса Кожуховской линии проходит ниже действующих тоннелей Таганско-Краснопресненской линии на 3,1 - 3,55 метра.
За два дня тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) Herrenkneht S-736, который носит имя "Светлана", построил 22,4 м тоннеля, смонтировал 16 колец, что соответствует графику работ. Все системы щита работают в штатном режиме.
Для безопасности пассажиров и сохранности действующих сооружений с 28 октября по 3 ноября 2017 года станции "Котельники", "Жулебино" и "Лермонтовский проспект" закрыты.
Напомним, проходка левого тоннеля между переходной камерой 4.1 и станцией "Косино" Кожуховской линии метро началась 27 апреля при помощи тоннелепроходческого щита "Herrenkneht S-736" диаметром 6 метров. Длина перегона - порядка 670 м.
На Кожуховской линии появится восемь станций: "Нижегородская улица", "Стахановская", "Окская", "Юго-Восточная", "Косино", "Улица Дмитриевского", "Лухмановская" и "Некрасовка". Розовая ветка пройдет через районы Выхино-Жулебино, Рязанский, Нижегородский и Косино-Ухтомский.
Завершить строительство Кожуховской линии метро планируется в 2018 году. Для обеспечения технического обслуживания и ремонта поездов новой ветки строится электродепо "Руднево" (ближайшая станция метро - "Лухмановская").
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233