Готовимся к лету с БЕТАДИН – на ТВ экраны возвращается реклама универсального антисептического средства.

Готовимся к лету с БЕТАДИН – на ТВ экраны возвращается реклама универсального антисептического средства.
По данным исследований летом количество травм у детей и подростков увеличивается почти в 2 раза1. Вместе с количеством травм возрастает число ран и ссадин, а выбор средства первой помощи – антисептика – становится особенно актуальным. О том, как правильно оказать первую помощь при повреждениях, продолжает рассказывать фармацевтическая компания "ЭГИС-РУС" с помощью рекламы препарата БЕТАДИН®. Рекламную кампанию "БЕТАДИН®. Останавливаться нет причин" можно будет увидеть на самых популярных телеканалах.
Цель рекламной кампании – напомнить о важности обработки ран и защиты ссадин от вирусов, грибков и бактерий. Главными героями рекламного ролика стали папа и сын. Компания выбрала именно этих персонажей чтобы отразить идею о том, что в отличие от йода и других антисептиков, содержащих спирт, БЕТАДИН® подходит для всей семьи. По сюжету ролика, папа и сын играют в футбол. Отбивая удар мяча, мужчина падает на землю и получает ссадину. Эта неприятность выводит его из игры. На помощь приходит БЕТАДИН®, который не жжет и борется с вирусами, грибками и бактериями. Герои эффективно и бережно обрабатывают рану препаратом, и игра продолжается. Ролик доносит идею о том, что, когда мы полны решимости что-либо сделать, останавливаться нет причин. Герои выполнены в манере акварельной живописи, что делает видео более запоминающимся и акцентирует внимание не на конкретных ситуациях и персонажах, а на информации о том, как грамотно оказать помощь при повреждениях.
Одним из наиболее деликатных антисептических средств остается препарат БЕТАДИН®: его можно наносить на рану, он не содержит спирт и не жжет, легко смывается водой и не оставляет пятен, позволяет ускорить заживление ран, борется с большинством бактерий, вирусов и грибков2. Его можно применять после первого месяца жизни. Раствор антисептика выпускается в нескольких форматах: во флакончиках по 30 мл, которые удобно носить в сумочке и в упаковках по 120 мл – такой формат подойдет для домашней аптечки, большая упаковка 1000мл при частом и обширном применении. Также выпускается мазь для дальнейшего лечения ран.
"Порой прогулки, катание на качелях и велосипедах приносят не только радость, но и травмы. Создавая новую рекламную кампанию, мы решили напомнить широкой аудитории о возможностях БЕТАДИНА. С этим универсальным средством можно не ставить веселье и активный отдых на паузу. БЕТАДИН® – удобный антисептик не только для безболезненного заживления ран, но и для безмятежного наслаждения летом. Если положить "йод, который не жжет" в сумочку, то можно не переживать о ссадинах и повреждениях и спокойно отправляться на прогулки всей семьей", – комментируют в компании ООО "ЭГИС-РУС".
Ролик будет транслироваться на ТНТ, СТС, Муз-ТВ, Карусели, Домашнем, Ю, 5 канале, ТВ-3, РЕН ТВ на протяжении всего "травмоопасного сезона" – то есть до конца августа.

Для справки: Название компании: ЭГИС-Рус, ООО (Представительство в Москве) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Фармпромышленность» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233