Пенсионный фонд ВТБ может профинансировать строительство ЦКАД.
06.07.2015 в 10:38 | ПРАЙМ | Advis.ru
Пенсионный фонд ВТБ может принять участие в финансировании строительства Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), сообщил в интервью РИА Новости руководитель департамента дочерних компаний - старший вице-президент ВТБ Михаил Якунин.
"Пока рано говорить про конкретные объемы потенциальных выпусков, но мы готовы принимать участие в подобных проектах, например, финансировать строительство ЦКАД. При этом нам интересно быть именно якорным инвестором, единственным держателем бумаг, поскольку это позволяет получить стабильный доход", - сказал он, отвечая на вопрос о планах инвестиций в инфраструктурные облигации.
"Поскольку на данный момент по проекту ЦКАД не финализированы все параметры, говорить об условиях нашего участия тоже преждевременно. Будем смотреть по факту", - добавил он. При этом инвестировать в другие проекты, кроме строительства дороги "Москва - Санкт-Петербург" и ЦКАД, ВТБ пока не планирует.
"С точки зрения объемов фонда инвестиций в строительство дороги "Москва - Петербург" и ЦКАД будет достаточно. Фонд должен быть сбалансированным, в портфеле должны присутствовать как короткие инструменты, так и более длинные. И доля последних, на мой взгляд, не должна превышать 30-40%", - пояснил Якунин.
При этом собеседник агентства отметил, что возможные инвестиции в проект ЦКАД будут больше, чем в "Магистраль двух столиц" (МДС, консорциум ВТБ и французской Vinci, концессионер двух участков трассы М-11), где пенсионный фонд ВТБ выступил якорным инвестором.
"Пока рано говорить про конкретные объемы потенциальных выпусков, но мы готовы принимать участие в подобных проектах, например, финансировать строительство ЦКАД. При этом нам интересно быть именно якорным инвестором, единственным держателем бумаг, поскольку это позволяет получить стабильный доход", - сказал он, отвечая на вопрос о планах инвестиций в инфраструктурные облигации.
"Поскольку на данный момент по проекту ЦКАД не финализированы все параметры, говорить об условиях нашего участия тоже преждевременно. Будем смотреть по факту", - добавил он. При этом инвестировать в другие проекты, кроме строительства дороги "Москва - Санкт-Петербург" и ЦКАД, ВТБ пока не планирует.
"С точки зрения объемов фонда инвестиций в строительство дороги "Москва - Петербург" и ЦКАД будет достаточно. Фонд должен быть сбалансированным, в портфеле должны присутствовать как короткие инструменты, так и более длинные. И доля последних, на мой взгляд, не должна превышать 30-40%", - пояснил Якунин.
При этом собеседник агентства отметил, что возможные инвестиции в проект ЦКАД будут больше, чем в "Магистраль двух столиц" (МДС, консорциум ВТБ и французской Vinci, концессионер двух участков трассы М-11), где пенсионный фонд ВТБ выступил якорным инвестором.