Названы финалисты конкурса на дизайн трех станций московского метро.

Определились 15 финалистов конкурса на разработку архитектурного облика станций метро "Шереметьевская", "Ржевская" и "Стромынка", сообщил журналистам главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
"Завершился первый отборочный этап открытого конкурса на разработку архитектурно-художественных концепций станций метро "Шереметьевская", "Ржевская" и "Стромынка" на Третьем пересадочном контуре. Жюри конкурса выбрало 15 команд, которые продолжат участие во втором этапе", — сказал С. Кузнецов.
Финалистами по станции "Шереметьевская" стали бюро AI ARCHITECTS (Россия), VERTEX ARCHITECTS (Россия), Blank architects (Россия), UNK project (Россия) и консорциум Pride + Estudio A3 (Россия, Аргентина).
Финалисты по станции "Ржевская" — архитектурные бюро Поле-дизайн (Россия), "Бородавченко и партнеры" (Россия), Blank architects (Россия), ПланАР (Россия) и консорциум ИТР+ДС+ЛЮДИАРХИТЕКТС (Россия, Германия).
Финалисты в номинации "Станция "Стромынка" — UNK project (Россия), MAP Architects (Россия), AI ARCHITECTS (Россия), VOX architects (Россия), Т+Т Архитектс (Россия).
С.Кузнецов пояснил, что первый этап конкурса был отборочным. "Второй этап подразумевает детальную проработку предложенных решений. Работа над детализацией этих предложений продлится со 2 февраля по 13 марта 2017 года", — сказал главный архитектор столицы.
Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявлял, что опыт проведения архитектурных конкурсов по определению облика станций метро зарекомендовал себя положительно, и такая практика будет продолжена впредь.
"Архитектурные конкурсы привлекают новые интересные идеи в оформлении метрополитена. Тем более, что конкурсы открыты для всех желающих", — заявлял он.
Как сообщалось, конкурс стартовал 15 ноября 2016 года, на него зарегистрировалось 477 команды. 56 заявок из России, Великобритании, Латвии, Италии, Армении, Аргентины, Португалии, Венгрии, Германии соответствовали требованиям и были приняты на конкурс.
Основной задачей конкурса является поиск оптимального архитектурно-художественного решения интерьеров пассажирских зон и входных павильонов станций. Над проектом каждой из этих станций будут работать по пять финалистов. Они должны до 28 марта сдать свои работы на рассмотрение жюри. Итоги конкурса будут подведены 4 апреля.
Станция "Шереметьевская" расположится на пересечении Сущевского вала и 2-й улицы Марьиной Рощи, с нее будет осуществляться пересадка на станцию "Марьина Роща" Люблинско-Дмитровской линии.
Станция "Ржевская" будет иметь два вестибюля с выходами на платформу "Ржевская" и на Рижскую площадь, это ближайшая к Кремлю станция Третьего пересадочного контура с пересадкой на станцию "Рижская" Калужско-Рижской линии.
Станция "Стромынка" будет иметь выходы к главному входу парка Сокольники, на улицу Стромынка, с нее будет осуществляться пересадка на станцию "Сокольники" Сокольнической линии.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233