Продуктовые сети РФ предпочтут эффективность росту, считает Fitch.

Рынок вступит в фазу консолидации. Ключевые игроки российской продуктовой розницы на фоне повышения зрелости рынка и обострения конкуренции займутся в первую очередь эффективностью, полагают аналитики рейтингового агентства Fitch. "Ритейлеры будут приоритизировать операционную эффективность относительно роста, чтобы противостоять конкурентному давлению на маржу и обеспечивать адекватную доходность", - написал Fitch в своем обзоре в среду. По мнению агентства, сокращение планов органического роста топ-сетями "указывают на более высокую зрелость рынка". Интенсивная конкуренция и высокая промоактивнсоть ухудшает динамику сопоставимых продаж и ведет к медленному снижению рентабельности, констатируют авторы обзора. "Мы теперь ожидаем, что рынок вступит в фазу консолидации и ключевые игроки будут уделять значительное внимание обеспечению баланса между ростом и рентабельностью/отдачей на инвестиции, что приведет к замедлению органического роста и увеличению фокуса на потенциальных дополняющих поглощениях", - сообщает Fitch.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233