На Москве-реке могут появиться лодочные переправы, как в Венеции.

Лодочные переправы (траггеты) вместо мостов могут сделать для велосипедистов и пешеходов на Москве-реке.
Об этом в интервью порталу Стройкомплекса сообщил Юрий Григорян, архитектор, основатель и руководитель бюро "Проект Меганом", победившего в международном конкурсе на развитие прибрежных территорий Москвы-реки. "Суть их в том, что вы с одного берега можете очень быстро добраться на противоположный на лодке, не используя при этом автомобильный и общественный транспорт. Поскольку река обычно служит преградой между районами, то мы предлагаем их "сшить" с помощью портов", - рассказал Ю. Григорян. Напомним, международный конкурс на разработку архитектурной концепции развития территорий, прилегающих к Москве-реке, стартовал 1 августа 2014 года. В рамках первого этапа заявки на участие подали 216 компаний из 15 стран, объединившись в 47 консорциумов. Итоги конкурса были подведены в декабре прошлого года в ходе IV Московского урбанистического форума. Результаты огласил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. В финале конкурса на разработку архитектурной концепции развития территорий, прилегающих к Москве-реке, участвовали шесть команд: Burgos & Garrido Arquitectos Asociados (Испания) в консорциуме с российской компанией Citymakers, Turenscape (Китай) совместно с "Архполисом" и ДСК-1, архитектурное бюро "Проект Меганом" (Россия), SWA+RDNK (США) вместе с архитектурным бюро "Рождественка", Maxwan (Нидерланды) в партнерстве с архбюро "Атриум", а также архитектурное бюро "Остоженка" (Россия). По условиям конкурса каждой из шести команд выплачивается 4 млн руб. в качестве компенсации расходов на разработку концепции. Победитель - "Проект Меганом" - также получит вознаграждение в размере 6 млн руб. и будет в качестве консультанта участвовать в дальнейшей разработке проекта по отдельному контракту. В рамках конкурса была подготовлена общая концепция развития территорий в зоне влияния реки сроком до 2035 года и детальные проектные предложения по нескольким участкам. В первую очередь участники рассматривали набережные в пределах Садового кольца - с точки зрения развития транспорта, пешеходных маршрутов, обеспечения доступа к воде, оформления и освещения. Кроме того, участками детальной разработки были выбраны Строгинская пойма, территория Московского международного делового центра "Москва-Сити" с набережной Тараса Шевченко и Краснопресненской набережной, а также промзона "ЗИЛ". К реорганизации участков первой очереди планируют приступить до 2017 года. По информации Москомархитектуры, протяженность Москвы-реки в городе составляет 83 км, а длина береговой полосы - 201 км. Прибрежные территории занимают почти 8,5 тыс. га, в творческой разработке участников конкурса находилось около 3,5 тыс. га.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233