"Бристоль" выросла почти на 300 магазинов.

"Бристоль" получила в управление 274 магазина своего нижегородского дистрибьютора ГК "Растяпино".
Как сообщает РБК, это сделка является безденежной. В рамках соглашения о стратегическом партнерстве магазины "Растяпино" в течение трех месяцев будут переведены под новые вывески и стандарты.
Таким образом, "Бристоль" нарастит свою сеть в Нижегородской области до 800 точек. Общее количество магазинов сети по России на начало августа составляло 2,2 тыс. точек.
Сеть ГК "Растяпино" включает не только 274 торговые точки под брендами "Растяпино" и "Вина Кубани", но и несколько складов. Общий объем логистических мощностей ГК составляет 5 тыс. кв. м.
Эксперты оценивают максимальные затраты "Бристоля" на редизайн магазинов в 1 млн рублей на каждую точку.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «Прочие торговые сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233