В филиале "Кировэнерго" ведется поэтапная модернизация системы телефонной связи.
12.07.2016 в 09:18 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В филиале "Кировэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья" продолжается поэтапная модернизация существующей системы телефонной связи. На смену аналоговым и квазиэлектронным системам приходят современные цифровые. В июле 2016 года в трех РЭС "Кировэнерго" установлены цифровые телефонные станции "Миником DX-500".
Цель обновления проста и понятна: качественная оперативная связь между сотрудниками, где бы они ни находились – в дальнем районе или в Управлении филиала. "Качество телефонной связи – это важная составляющая надежного электроснабжения потребителей. Особенно если дело касается переговоров между диспетчерами", - пояснил начальник Департамента корпоративных и технологических автоматизированных систем управления "Кировэнерго" Алексей Чувашов.
Новые станции гораздо более удобны в обслуживании и, как утверждают специалисты, практически не ломаются. Их техническое состояние можно отслеживать дистанционно, находясь в Управлении филиала в городе Кирове. Так же дистанционно можно устанавливать на оборудование все необходимое обновление и конфигурации.
Первые цифровые телефонные станции появились в "Кировэнерго" еще в конце 90-х. Сегодня из 47 объектов обновлены 26. В среднем, за год модернизируют три телефонные станции. В 2016-м это Кикнурский, Малмыжский и Афанасьевский районы электросетей (РЭСы), в 2017-м на очереди Даровской, Луза и Слободской. Для унификации телефонных станций используется платформа "Миником DX-500". В рамках реализации программы по модернизации и реконструкции телефонной сети связи, в филиалах ПАО "МРСК Центра и Приволжья" применяются аналогичные системы.
Цель обновления проста и понятна: качественная оперативная связь между сотрудниками, где бы они ни находились – в дальнем районе или в Управлении филиала. "Качество телефонной связи – это важная составляющая надежного электроснабжения потребителей. Особенно если дело касается переговоров между диспетчерами", - пояснил начальник Департамента корпоративных и технологических автоматизированных систем управления "Кировэнерго" Алексей Чувашов.
Новые станции гораздо более удобны в обслуживании и, как утверждают специалисты, практически не ломаются. Их техническое состояние можно отслеживать дистанционно, находясь в Управлении филиала в городе Кирове. Так же дистанционно можно устанавливать на оборудование все необходимое обновление и конфигурации.
Первые цифровые телефонные станции появились в "Кировэнерго" еще в конце 90-х. Сегодня из 47 объектов обновлены 26. В среднем, за год модернизируют три телефонные станции. В 2016-м это Кикнурский, Малмыжский и Афанасьевский районы электросетей (РЭСы), в 2017-м на очереди Даровской, Луза и Слободской. Для унификации телефонных станций используется платформа "Миником DX-500". В рамках реализации программы по модернизации и реконструкции телефонной сети связи, в филиалах ПАО "МРСК Центра и Приволжья" применяются аналогичные системы.