Более 150 тысяч клиентов "Кузбассэнергосбыта" используют интерактивные сервисы.

Число пользователей личным кабинетом на сайте ПАО "Кузбассэнергосбыт" (входит в Группу "Мечел") достигло 130 тыс. по данным на конец июля. Еще 25 тысяч жителей Кемеровской области используют sms-сервис.
За последние три года число пользователей интерактивных сервисов возросло более чем в два раза. Прирост пользователей в компании связывают с ежегодной акцией "Счастливый сервис". Так, число пользователей в сервисе "Личный кабинет" увеличилось более чем в два раза: с 70 тыс. (на начало акции в 2015 году) до 126 тыс. (на конец акции в 2017 году). До 25 тыс. увеличилось и число пользователей sms-сервиса.
"Личный кабинет открывает пользователям простой доступ к целому набору функций. В частности, здесь можно передавать показания приборов учета, смотреть историю начислений и платежей, вносить плату за электроэнергию. Статистика по количеству зарегистрированных пользователей наглядно демонстрирует, что онлайн-сервис удобен и востребован нашими клиентами", – говорит директор по работе с гражданами-потребителями ПАО "Кузбассэнергосбыт" Инна Бак.
За время проведения акции "Счастливый сервис 2017" в "Личном кабинете" зарегистрировалось порядка 4 тыс. клиентов компании, которые вместе с другими пользователями интерактивных сервисов приняли участие в розыгрыше современных гаджетов.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Электроэнергетика», «Приборы и системы учета» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233