Nielsen: Большинству российских потребителей (70%) нравится искать выгодные предложения в продовольственных магазинах.

Nielsen: Большинству российских потребителей (70%) нравится искать выгодные предложения в продовольственных магазинах.
Nielsen: Большинству российских потребителей (70%) нравится искать выгодные предложения в продовольственных магазинах, а 57% соотечественников шопинг доставляет удовольствие. При этом цена остается главным фактором принятия решения о покупке в России и мире. Аналитики Nielsen также попросили респондентов дать свою оценку по ряду направлений деятельности ритейлеров. Почти половина (49%) россиян ответили, что торговые сети "всегда" или "почти всегда" понимают их продуктовые предпочтения и требования к покупке товаров повседневного спроса. Кроме того, судя по результатам опроса, ритейлеры "всегда" или "почти всегда" обеспечивают интересующие покупателей акции и выгодные предложения – так считают 40% респондентов. Однако россияне показали низкую готовность пробовать новинки: всего 33% опрошенных в России выразили согласие с утверждением, что "они пробуют новые продукты, потому что любят разнообразие и устают от одних и тех же продуктов".
Подробную информацию о событиях в розничной торговле РФ Вы можете получить в рамках услуги "Тематические новости: Розничная торговля РФ"
Запросить тестовое обслуживание на услугу "Тематические новости" Вы можете, направив заявку на адрес news@advis.ru
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Макроэкономика», «FMCG сети», «DIY & Household Retail», «Сети сотовой связи», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети», «Общественное питание», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233