Что изменится после открытия "Нижней Масловки".

О преимуществах Большой кольцевой линии — на примере одной станции.
Первый участок Большой кольцевой линии метро, в который входит пять станций — "Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошёвская", "ЦСКА" и "Петровский парк", планируют открыть в ближайшее время. Но и на других участках подземного кольца продолжается активное строительство. Следующая за "Петровским парком" станция — это расположенная на 1,9 километра восточнее "Нижняя Масловка". Пассажиры, садящиеся в поезд на "Савеловской", могут видеть, как строится переход на будущую станцию нового кольца.
"Нижняя Масловка" откроется на площади Бутырская Застава (у Савеловского вокзала) и вместе с "Савеловской" образует один из крупнейших пересадочных узлов. Здесь в будущем можно будет сделать пересадку на поезд, следующий по одному из направлений Московских центральных диаметров (Одинцово — Лобня).
Впоследствии обе станции войдут в состав крупного транспортно-пересадочного узла "Савеловская" с перспективным пассажиропотоком 265 тысяч человек в сутки.
Ход строительства станции метро "Нижняя Масловка"
29 тысяч пассажиров в час
На Савеловский вокзал из Подмосковья каждый день прибывают более 35 тысяч пассажиров. Большинство из них пересаживается на Серпуховско-Тимирязевскую линию метро или на наземный транспорт. Это перегружает серую ветку и затрудняет движение на магистралях.
"Нижняя Масловка" значительно снизит эту нагрузку, поскольку она позволит пассажирам сразу пользоваться Большой кольцевой линией, а значит, они смогут свободно добираться до других радиальных веток метро.
Кроме того, появится дополнительная поперечная связь между районами Хорошёвский, Аэропорт, Тимирязевский, Савеловский и Пресненский, что снизит пассажиропоток в центре города.
С открытием новой станции доступ к Большой кольцевой линии получат жители севера Москвы — те, кто пользуется серой веткой метро. Новая станция сможет пропускать до 29 тысяч пассажиров в часы пик.

Без пересадок
Изменения ощутят 100 тысяч жителей районов Беговой и Савеловский. Снизится количество пассажиров на перегруженных северных участках фиолетовой, зеленой и серой веток метро. Улучшится экологическое состояние района за счет того, что меньше людей станут пользоваться личным транспортом, а пересядут на общественный.
Почувствуют облегчение и автомобилисты: в часы пик движение у Савеловского вокзала, а также на севере и в центре города станет свободнее.
Для пассажиров, приезжающих на Савеловский вокзал, дорога по городу сократится в разы. Например, не придется совершать несколько пересадок тем, кто работает в комплексе "Москва-Сити". Сейчас от "Савеловской" до станции "Деловой центр" нужно ехать 28–30 минут с двумя пересадками. После открытия участка Большой кольцевой линии от "Нижней Масловки" до "Делового центра" можно будет добраться без пересадок. Время в пути сократится до 15 минут, то есть в два раза.
Стеклянный тоннель
"Нижняя Масловка" — станция глубокого заложения. Длина платформы — 163 метра, ширина — 19 метров. На станции предусмотрено два вестибюля.
В отделке "Нижней Масловки" планируют использовать мрамор (серый, белый) и гранит (серый, черный). Дизайн станции будет перекликаться с отделкой "Савеловской". Стены платформы напомнят стеклянный тоннель с алюминиевым каркасом.

Потенциальный рекордсмен
Большая кольцевая линия Московского метрополитена может стать самой протяженной кольцевой линией метро в мире. Ее длина составит более 68 километров. Сейчас первенство по протяженности у второй кольцевой линии пекинского метро (57 километров).
На Большой кольцевой линии появится 31 станция (с учетом существующего участка от "Каховской" до "Каширской").
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233