"Ашан" изменил организацию российского бизнеса из-за сложных финансовых результатов.

Ашан изменил организацию российского бизнеса из-за сложных финансовых результатов.
"Ашан" изменил организацию российского бизнеса из-за сложных финансовых результатов, следует из письма гендиректора "Ашан Ритейл Россия" Франсуа Реми сотрудникам компании.
"В контексте сложных финансовых результатов, с целью повысить эффективность, я принял решение уменьшить состав и сплотить команду генеральной дирекции, пересмотрев организацию АШАН Ритейл Россия", — указано в документе, подписанном Франсуа Реми.
В частности, в ходе реорганизации директор по формату "Супермаркеты" Ольивье Омнес возглавит проект Renaissance, ответственный за трансформацию Филипп Прюдомм войдёт в Дирекцию по персоналу и трансформации, а направление "Коммерческая динамика" под управлением Екатерины Алферовой станет частью Дирекции по маркетингу.
Кроме того, в генеральную дирекцию войдут ряд новых менеджеров: директор по финансам и имуществу Анн-Паскаль Шарль, директор по улучшению результатов Жиль Моризон, директор по персоналу и трансформации Мари-Элизабет Брюне, директор по эффективности Вера Эмрот, директор по товару Николя Бланкар, директор по маркетингу Ареш Аламир, директор территории и директор бренда и коммерческих концептов Антонио Вальверде, директор территории Лоран Пруст, директор формата "Супермаркеты" и проекта "Зона жизни" Иван Мартинович, а также директор территории Ася Балабай.
Реми отметил, что 2019 год "ознаменует собой перезапуск "Ашан Ритейл Россия"". Он также выразил уверенность в устойчивом успехе компании в новом году.
В ноябре 2018 года "Ашан" возглавил список из 50 крупнейших в стране иностранных компаний по версии Forbes. Выручка ритейлера в 2017 году составила 356,1 млрд руб. — на 66,9 млрд руб. больше, чем у ближайшего преследователя — Japan Tobacco International.
В январе в компании рассказали об отказе от развития в России сети дрогери Lillapois. В момент выхода на российский рынок в августе 2016 года в "Ашане" планировали открывать по 20 Lillapois в год, но к январю 2018 года в стране работали всего три точки сети.

Для справки: Название компании: АШАН, ООО (Торговая сеть Ашан, Lillapois Beauty) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233