"Азбука Вкуса" объявляет об открытии нового крупноформатного магазина "МАРКЕТ" в ТРК "РИГА-МОЛЛ" на 5-м км Новорижского шоссе.

Азбука Вкуса объявляет об открытии нового крупноформатного магазина МАРКЕТ в ТРК РИГА-МОЛЛ на 5-м км Новорижского шоссе.
Торговая площадь супермаркета составляет 3856 кв. м. Новый магазин стал флагманской торговой точкой сети "МАРКЕТ", объединив под одной крышей концепции современного супермаркета и фермерского рынка.
Ассортимент супермаркета составляет 25 тыс. наименований и охватывает наиболее популярные товары, ориентированные на широкую аудиторию, а также уникальные позиции, доля которых доходит до 30%. Разнообразие ассортимента достигается за счёт предложения продуктов из разных регионов и стран, а также сезонности. На полках "МАРКЕТ" представлено большое число товаров отечественного производства, включая продукцию фермерских хозяйств.
Собственная кулинария насчитывает более 300 позиций, которые изготавливаются непосредственно в супермаркете, в зоне "гастрономического театра" с открытым производством. Готовка происходит на глазах посетителей, которые могут попробовать любое блюдо перед покупкой. К услугам покупателей горячие и холодные блюда, супы, блюда на гриле, салаты и популярные блюда национальных кухонь мира, включая блины и плов.
Новый магазин отличает необычная планировка: в центральной части супермаркета находятся прилавки с ассортиментом групп FRESH и ULTRA-FRESH, занимающие в общей сложности более 50% торгового пространства: охлажденные рыба и мясо, свежие овощи и фрукты, мясные и рыбные деликатесы, а также сыры.
На территории "МАРКЕТ" также расположились детская зона с игровой площадкой; фреш-бар; пекарня полного цикла; суши-бар с широким выбором свежеприготовленных суши и блюд на воке; пиццерия с возможностью приобрести пиццу из ингредиентов на выбор клиента, а также кафетерий.
В супермаркете работает большой отдел сопутствующих товаров, где представлены как традиционная бытовая химия, товары для дома и косметика, так и органическая продукция по уходу за телом и для уборки дома.
На территории супермаркета на регулярной основе будут проводиться кулинарные мастер-классы, специальные мероприятия в рыночном формате. Каждые выходные в супермаркете планируется проводить ярмарки выходного дня, где покупателей, помимо развлекательной программы и дегустаций, ожидают большие скидки на актуальные сезонные товары.
Для детей будет работать бесплатная детская школа кулинарного мастерства "Вкусландия".

Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО (Азбука Вкуса) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233