Обновленная CTM "О’КЕЙ" - официальный старт продаж.

Обновленная CTM О’КЕЙ - официальный старт продаж.
ГК "О’КЕЙ" (LSE: OKEY), одна из лидирующих российских розничных сетей, объявляет об официальном старте продаж обновлённой линейки продуктов питания и сопутствующих товаров под одноимённой собственной торговой маркой (CTM). С 14 апреля в гипермаркетах и супермаркетах сети в новом дизайне представлено более 150 наименований различных товаров. В ближайшее время их число возрастёт в четыре раза - до 600.
Компания в рамках трансформации бизнеса продолжает глобальный перезапуск собственных торговых марок, направленный на увеличение их доли в общих продажах до "двузначных" чисел уже в 2017 году. В прошлом году в рамках этого проекта был произведён перезапуск СТМ "То, что надо!", объединившей товары низкого ценового сегмента. Теперь речь идёт о линейке СТМ в среднем ценовом сегменте, получившей, как и сама сеть, название "ОКЕЙ".
Ознакомиться с ассортиментом марки "О’КЕЙ" можно в каталоге на сайте компании, в социальных сетях Вконтакте и Facebook (для поиска информации о компании и продуктах используйте хештеги #okmarket_каталог #okmarket_ctm #отличножитьпрактично) и в магазинах. Товары собственной марки смогут приобрести и пользователи портала www.okeydostavka.ru.
Руководитель отдела собственных торговых марок ГК "ОКЕЙ" Сюзанна Кайяли прокомментировала старт продаж:
"Мы рады предложить покупателям обновленную линейку продуктов под маркой "О’КЕЙ". Речь идёт не только о рестайлинге упаковки, элегантном и функциональном дизайне, благодаря которому наша продукция стала привлекательнее и заметнее в торговом зале. Мы произвели полный перезапуск нашей главной СТМ, усилив пул производителей, в числе которых лидеры рынка и наиболее популярные предприятия в регионах – "Дымов", "РЕМИТ", Микояновский мясокомбинат, птицефабрика "Роскар", "Равиоли", "Морозко" и многие другие. Всего на долю российских производителей приходится 85% ассортимента в категории food. Ключевым преимуществом станет соотношение цены и качества: продукты СТМ, не обременённые рекламными и другими маркетинговыми расходами, будут стоить на 20-30% дешевле "брендовых" аналогов, это принципиально расширит выбор для наших покупателей, приведёт к увеличению здоровой конкуренции на полке".
Для контроля за качеством продуктов и товаров, выпускаемых под собственной торговой маркой "ОКЕЙ", компания реализует программу специального производственного контроля "Марка "ОКЕЙ" - гарантия покупателей". Программа включает в себя аудит привлечённых производств, тотальную проверку продуктов и товаров в независимых лабораториях как на этапе ввода в сеть, так и при последующих продажах, проведение дегустаций и тестов для определения лояльности потребителей. Для покупателей открыта горячая линия в рамках действующего колл-центра 8(800)250-00-08 и в официальных группах компании в социальных сетях. Свой отзыв также можно отправить в торговую сеть по электронному адресу otziv@okmarket.ru.
Премьерный каталог обновлённой марки "ОКЕЙ" действует в течение двух недель - с 14 по 27 апреля. В эти дни владельцы карт постоянного покупателя смогут воспользоваться 20-ти процентной скидкой.
Усилия компании по перезапуску собственных торговых марок уже получили высокую оценку экспертов ритейла и представителей крупнейших производственных отраслевых союзов. В марте на профессиональном форуме "Собственная Торговая Марка" (IPLS) компания стала лауреатом премии Private Label Awards в номинации "Лучшая собственная торговая марка в сегменте продуктов питания".

Для справки: Название компании: ОКЕЙ, ООО Адрес: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233