При регулировании численности парка старых вагонов нужно учитывать интересы всех участников рынка.

Регулирование численности парка старых вагонов и их списание действительно может стать определенным решением проблемы обновления подвижного состава на сети РЖД, считает заместитель министра транспорта РФ Алексей Цыденов.
"В то же время надо понимать, что необходимо соблюдать баланс интересов, причем не только вагоностроителей, операторов, но и пользователей транспортных услуг", – добавил он.
По словам А. Цыденова, любые инвестиции в новые вагоны и эксплуатационные затраты на старые закладываются в стоимость перевозки. При этом новая процедура продления срока службы подвижного состава намного сложнее для ремонтных предприятий и дороже для операторских компаний по сравнению с той, что была до вступления в силу недавно принятого технического регламента Таможенного союза. "Вместе с тем мы создаем условия для того, чтобы не произошло единовременного списания 60 тыс. вагонов и стимулируем покупку новых", – отметил он.
Согласно экспертным оценкам, сегодня грузовой парк в России состоит из 1,2 млн вагонов, из них около 500 тыс. – полувагоны, а 60 тыс. – относятся к морально устаревшим моделям.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233