И.о. генерального директора Александр Летягин: "Сегодня наш потребитель может выбирать любой удобный ему способ взаимодействия с компанией по любому вопросу, касающемуся наших услуг".

"МРСК Северо-Запада в полной мере соответствует Единым стандартам качества обслуживания потребителей услуг сетевых организаций, – об этом заявил и.о. генерального директора ОАО "МРСК Северо-Запада" Александр Летягин, комментируя приказ Министерства энергетики РФ о введении Стандартов для всех сетевых организаций страны.
Документ уже утвержден приказом Министерства энергетики РФ, прошел регистрацию в Минюсте и вступит в силу через 10 дней после опубликования.
"Мы без преувеличения были пионерами во внедрении многих механизмов и стандартов по работе с клиентами, поэтому для нас выпуск Единого документа – это возможность сверить часы и убедиться в том, что мы двигались и двигаемся в верном направлении, – отметил глава компании. – Сегодня МРСК Северо-Запада обладает всеми возможными каналами коммуникации с потребителями и прописанными механизмами взаимодействия, соответствующими единым требованиям. Мы одними из первых стандартизировали работу Центров обслуживания клиентов, сформировав детальный комплекс правил для сотрудников, которые существенно упрощают работу с клиентами и позволяют оперативно ответить на любой запрос. У нас действует система интернет-площадок для подачи заявки на техприсоединение и отслеживания статуса исполнения через личный кабинет клиента. В ближайшее время в Республике Коми будет реализован пилотный проект по приему заявок на технологическое присоединение по телефону. Все эти механизмы дают видимый эффект и для сетевой компании и, главное, - для потребителя. Наш клиент может выбирать любой удобный ему способ взаимодействия с компанией по любому вопросу, касающемуся наших услуг".
Как добавил и.о. генерального директора сетевой компании, введение документа – это очередной шаг к единым стандартам работы всех электросетевых компаний страны: "Сегодня в регионах присутствия МРСК Северо-Запада работает больше 150 территориальных сетевых организаций. Далеко не все из них имеют прописанные правила работы с клиентами. Введение единого стандарта позволит унифицировать требования к обслуживанию потребителей и задать планку, которой придется соответствовать всем".
Напомним, приказом Минэнерго России от 15.04.2014 N 186 утверждены "Единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций". Документ зарегистрирован в Министерстве юстиции России 18.06.2014 N 32761. После официального опубликования документ вступит в силу по истечении 10 дней.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Электроэнергетика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233