Владимир Исаев, управляющий гипермаркетом "Глобус" в Балашихе: "Покупатель найдет у нас все!".
23.11.2018 в 08:49 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Ассортимент
— Владимир, Балашиха — это город с развитой инфраструктурой, в котором представлено большое количество супермаркетов и магазинов у дома. Скажите, чем "Глобус" будет привлекать горожан и жителей соседних населенных пунктов?
— Тем, что мы не просто гипермаркет, а мы — "Глобус". А если серьезно, то в Балашихе мы будем первымгипермаркетом с настолько широким ассортиментом — в нашем торговом зале будет представлено 45 000 артикулов. Это и все категории продуктов питания, и товары для детей, и косметика, и бытовая техника, и товары для дома, и книги. Без преувеличения могу сказать, что покупатели смогут найти у нас все!
Особая наша гордость — собственные производственные отделы полного цикла: Мясной цех, Рыбный ряд, Суши и роллы, Пекарня, Кондитерская, Кулинария. Как и во всех наших гипермаркетах, каждый день мы будем готовить сосиски и колбасы, солить и коптить рыбу, выпекать хлеб, торты, пирожные. Кстати, у нас можно будет сделать заказ на торты и пироги для особых случаев с индивидуальным дизайном.
— При формировании ассортимента вы учитываете предпочтения покупателей, которые придерживаются специальных диет и различных типов питания?
— Конечно. В отделе "Эко.Био.Веган" мы собрали более 1200 товаров, относящихся к сегменту здорового образа жизни, среди которых органические и веганские продукты, продукты без глютена, сахара и лактозы, фермерская продукция, натуральная косметика и биоразлагаемые товары. Отмечу, в сентябре этого года "Глобус" стал победителем премии Live Organic Awards 2018 в качестве лучшей "здоровой полки" в классической рознице.
— Какое место в ассортименте гипермаркета занимает продукция местных производителей?
— Значительная часть нашего ассортимента — привычные покупателю продукты от уже знакомых производителей. На долю подмосковных поставщиков приходится примерно 35-40% ассортимента. Ведь чем короче путь от поставщика к гипермаркету, тем лучше: это позволяет и сохранить свежесть, и снизить затраты на логистику, а значит, и конечную стоимость товара.
— Владимир, на покупателей с каким уровнем дохода рассчитан гипермаркет "Глобус"?
— Принято считать, что "Глобус" — магазин для людей с доходом средним или чуть выше среднего. Но, учитывая широкий ассортимент товаров, каждый покупатель найдет у нас то, что подходит ему по цене. Мы не стремимся как-то ограничить или сузить нашу аудиторию, мы подбираем лучшие предложения в каждой ценовой категории.
Ну а для того, чтобы наши постоянные покупатели могли экономить, у нас реализована бонусная программа "Мой Глобус". Кроме того, ежедневно во всех гипермаркетах сети представлено более 4000 товаров со скидкой.
Сервис
— Помимо действительно широкого ассортимента и уникальных предложений, чем еще будет удивлять "Глобус" жителей Балашихи?
— По отзывам наших покупателей, "Глобус" отличается особой "семейной" атмосферой. Думаю, она складывается из множества факторов: здесь и отношение компании к сотрудникам — мы настроены на долгосрочные трудовые отношения; в свою очередь, чувствуя поддержку компании, сотрудники ответственно подходят к своей работе и доброжелательно — к покупателям. Плюс мы тщательно работаем с ассортиментом, выбираем качественную продукция так, как будто выбираем каждый товар и продукт для себя. Ну и, конечно, стараемся готовить в цехах собственного производства так, чтобы было вкусно "как дома".
— Владимир, во всех гипермаркетах сети работает столь любимый покупателями Ресторан "Глобус"! Скажите, в номом гипермаркете в Балашихе он тоже будет?
— Конечно, голодными мы никого не оставим. Меню Ресторана будет меняется ежедневно, но любимые блюда будут представлены в нем всегда. Хотите ли вы просто перекусить или плотно пообедать, у нас найдется все, чтобы исполнить желание.
— Есть что-то, что отличает "Глобус" в Балашихе от других гипермаркетов сети?
— На территории гипермаркета будет расположен наш собственный цветочный бутик. Здесь можно будет не просто купить готовый букет, но и заказать флористу уникальный экземпляр.
— "Глобус" уже традиционно внедряет современные технологии. Какие сервисы будут представлены в новом гипермаркете в Балашихе?
— Одна из наших приоритетных задач — сделать процесс совершения покупок как можно более комфортным. Так мы значительно преобразовали кассовую зону, разместив там и стандартные классические кассы с лентой, и кассы самообслуживания, и систему самостоятельного сканирования Scan&Go. В "Глобус" каждый покупатель может выбрать тот способ совершения покупок, который считает наиболее комфортным
— Расскажите о системе Scan&Go, ведь "Глобус" первым внедрил ее в России?
— Да, мы внедрили ее в нашем гипермаркете в Одинцово в декабре 2016 года. Сейчас система успешно работает в пяти наших гипермаркетах в России и ею пользуются более 40 тысяч наших покупателей. Суть простая — с помощью переносного сканера вы сканируете товары прямо в зале, перед тем, как положить их в тележку, а на кассе только оплачиваете уже сформированный счет. Перед первым использованием сканера необходимо зарегистрироваться в системе и уже дальше совершать покупки с использованием персональной карты.
— Звучит довольно просто, ни у кого не возникает трудностей с использованием этого сервиса?
— Трудностей — нет, скорее, иногда возникают вопросы, как при использовании всех новых технологий. Но в таких случаях покупатели на помощь покупателям приходят наши консультанты, которые всегда готовы помочь в кассовой зоне.
Инфраструктура
— По прогнозам, новый гипермаркет в Балашихе будет принимать до 7 миллионов посетителей в год, и всем им будет нужно каким-то образом добраться до гипермаркета. Каким образом будет обеспечена транспортную доступность?
— В первую очередь, конечно, расположением гипермаркета. Оно очень удачное — и для того, чтобы приехать на своем автомобиле, и на общественном транспорте, и даже прийти пешком. Напротив нашего гипермаркета появится новая остановка, на которой будет останавливаться весь транспорт, идущий по шоссе Энтузиастов. Сейчас мы ведем переговоры на тему переноса этой остановки к входу в гипермаркет. Для удобства тех, кто будет приходить к нам пешком, мы планируем в следующем году отремонтировать пешеходный мост через Голицинский парк.
— Новый гипермаркет находится в очень живописном месте рядом с парком. Каким образом вы планируете минимизировать воздействие на окружающую среду при эксплуатации гипермаркета? Как компания заботится об экологической ситуации в городе и районе?
— В первую очередь, необходимо отметить, что гипермаркет построен по принципам и стандартам BREEAM — международному стандарту сертификации "зеленого" строительства. Он, кстати, значительно жестче российских законодательных норм.
Кроме того, мы предусматриваем строительство полноценных локальных очистных сооружений, предназначенных для очистки ливневых стоков и хозяйственно-бытовых стоков. Это позволит нам добиться качества сточной воды требованиям государственных нормативов, а также добиться предотвращения сброса вредных и загрязняющих веществ в реку.
В процессе эксплуатации мы планируем применять энергосберегающее светодиодное освещение; как и в остальных наших гипермаркетах разделять наши отходы на такие фракции, как макулатура, полиэтилен, пластик и сдавать их на переработку в соответствующие организации.
Опять же, как и во всех наших гипермаркетах, мы установим контейнеры для сбора отработанных энергосберегающих ламп и батареек от населения. И, возможно, нам удастся организовать так же и раздельный сбор отходов от населения (макулатуру, пластик и прочее).
Для справки: Название компании: Гиперглобус, ООО (Торговая сеть Globus) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]