Система управления безопасностью парома "Амбал" подтвердила соответствие требованиям МКУБ.
Машино- и приборостроение » Приборы и системы учета
Машино- и приборостроение » Судостроительная промышленность
Машино- и приборостроение » Судостроительная промышленность
11.06.2021 в 16:27 | Portnews | Advis.ru
"Амбал" вернулся на линию "Усть-Луга – Балтийск" в мае после планового ремонта в Санкт-Петербурге.
27 мая 2021 года получило свидетельство Российского морского регистра судоходства (РС, Регистр) об управлении безопасностью на пароме "Амбал". Об этом сообщает пресс-служба Оборонлогистики.
По результатам проведенной проверки Регистр подтвердил, что система управления безопасностью (СУБ) судна была добровольно предъявлена компанией и соответствует требованиям Международного кодекса по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (МКУБ).
Как сообщалось ранее, паром "Амбал" вернулся на линию "Усть-Луга – Балтийск" в мае 2021 года после планового ремонта в Санкт-Петербурге. Проведено очередное освидетельствование судна, исправности его электромеханической части, радионавигационного оборудования, спасательных средств и корпуса. Запас прочности позволит парому осуществлять бесперебойную работу на линии в ближайшие несколько лет.
Судно "Амбал" является грузовым паромом и предназначен для транспортировки железнодорожного подвижного состава и колесной техники. Вес грузовой партии парома до 8 000 тонн. На борту имеются каюты для 12 пассажиров, сопровождающих груз. "Оборонлогистика" как единый оператор паромной линии "Усть-Луга – Балтийск" отвечает за работу двух паромов "Амбал" и "Балтийск".
27 мая 2021 года получило свидетельство Российского морского регистра судоходства (РС, Регистр) об управлении безопасностью на пароме "Амбал". Об этом сообщает пресс-служба Оборонлогистики.
По результатам проведенной проверки Регистр подтвердил, что система управления безопасностью (СУБ) судна была добровольно предъявлена компанией и соответствует требованиям Международного кодекса по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (МКУБ).
Как сообщалось ранее, паром "Амбал" вернулся на линию "Усть-Луга – Балтийск" в мае 2021 года после планового ремонта в Санкт-Петербурге. Проведено очередное освидетельствование судна, исправности его электромеханической части, радионавигационного оборудования, спасательных средств и корпуса. Запас прочности позволит парому осуществлять бесперебойную работу на линии в ближайшие несколько лет.
Судно "Амбал" является грузовым паромом и предназначен для транспортировки железнодорожного подвижного состава и колесной техники. Вес грузовой партии парома до 8 000 тонн. На борту имеются каюты для 12 пассажиров, сопровождающих груз. "Оборонлогистика" как единый оператор паромной линии "Усть-Луга – Балтийск" отвечает за работу двух паромов "Амбал" и "Балтийск".