Министр РФ по развитию Дальнего Востока А. Галушка: "Недопустимо подменять развитие Дальнего Востока развитием железной дороги".
04.09.2014 в 14:26 | Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока | Advis.ru
- Модернизация БАМа и Трансиба - это полезное развитие магистральной инфраструктуры. Однако недопустимо подменять развитие Дальнего Востока развитием железной дороги. Сегодня такая подмена происходит в ранее принятой программе развития Дальнего Востока. Ни одного социального и экономического объекта нет в её существующем виде, - заявил Александр Галушка.
- По сути, программа не отвечает на ключевые вопросы развития Дальнего Востока: от модернизации железной дороги отток населения на Дальнем Востоке не прекратится, его ускоренное социально-экономическое развитие не состоится.
- Требуется корректировка программы, и предложения по ее изменению подготовлены Министерством, поддержаны вице-премьером, полномочным представителем Президента РФ в ДФО - ответственным за развитие Дальнего Востока Ю.П. Трутневым, представлены Президенту и Председателю Правительства.
- По сути, программа не отвечает на ключевые вопросы развития Дальнего Востока: от модернизации железной дороги отток населения на Дальнем Востоке не прекратится, его ускоренное социально-экономическое развитие не состоится.
- Требуется корректировка программы, и предложения по ее изменению подготовлены Министерством, поддержаны вице-премьером, полномочным представителем Президента РФ в ДФО - ответственным за развитие Дальнего Востока Ю.П. Трутневым, представлены Президенту и Председателю Правительства.