Собянин предложил магазинам создать программы лояльности для местных жителей.

В активной жизни каждого района столицы должны быть задействованы не только государственные, но и коммерческие учреждения, убеждён кандидат в мэры Москвы Сергей Собянин.
"Помимо наших государственных федеральных и региональных учреждений большое количество коммерческих организаций. Например, те же торговые центры. Многие из них не просто торговые, а многофункциональные центры. Там есть детские кружки, спортивные объекты, есть развлекаловка, кинотеатры и так далее", — сказал С.Собянин в среду в ходе "круглого стола" по вопросу программы развития районов.
По его словам, не все коммерческие структуры проявляют лояльность по отношению к местным жителям.
"Вообще-то им не мешало создавать программы лояльности. Чтобы они чувствовали, что это не чужой объект, который собирает огромное количество людей, которые приезжают туда, но и нужен для них, чтобы они чувствовали себя комфортно", — отметил С.Собянин.
Он напомнил, что объекты на территории государственных школ и спортивных учреждений (например, спортплощадки и бассейны) по возможности должны быть максимально задействованы в жизни районов. То же самое касается социальных и культурных учреждений.
"Это такая кропотливая, точечная работа с бюджетными, государственными и коммерческими учреждениями, чтобы они комфортными были для жителей. Это очень важно задействовать возможности, которые есть", — добавил С.Собянин.
В конце мая этого года мэр уже предлагал торговым сетям разработать программы лояльности для местных жителей, аналогичные тем, которые сейчас внедряют для горожан сельскохозяйственные рынки и крупные торговые центры.
"Я попросил руководителей магазинов подумать о программе лояльности, как можно компенсировать неудобства для жителей", — отмечал он.
По словам С.Собянина, жители, в частности, жалуются на шум в результате погрузки и выгрузки товаров и нехватку парковочных мест. Чтобы компенсировать эти неудобства, мэр предложил руководству сетей ввести акции и скидки, продумать над созданием персонифицированных карт для горожан, проживающих рядом с этими магазинами. При этом введение подобных мер является добровольным, подчеркнул он.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233