Условия соглашения о строительстве Северного широтного хода с "Газпромом" и РЖД обсудят в августе.

Условия соглашения о строительстве Северного широтного хода с Газпромом и РЖД обсудят в августе.
"Корпорация развития" продолжает возводить дорогу жизни для северных территорий Уральского федерального округа. Перспективы Северного широтного хода – железной дороги, которая проходит по местам знаменитой советской 501 стройки, находятся вблизи арктических территорий, куда "КР" тоже может зайти с другим, не менее амбициозным проектом. Пока же для продолжения работ по СШХ необходимо "оформить отношения" с партнерами: РЖД и "Газпрому" предстоит построить 392 км дороги из 707 км. С "Газпромом" соглашение до сих пор не подписано, но, как рассказали Накануне.RU в пресс-службе "КР", этот вопрос будет решен в течение месяца.
"Реализация проекта "Северный широтный ход" находится на контроле у администрации президента РФ в рамках исполнения поручения Владимира Путина. В августе 2014 г. будет проведено расширенное совещание в составе рабочей группы по развитию транспорта в Российской Федерации, где будут определены, в том числе, и условия подписания соглашения", - рассказали в пресс-службе.
Подписи под соглашением должны будут поставить все участники строительства: "Газпром", ЯЖДК, РЖД, "Корпорация развития" и представители ЯНАО. В его отсутствие основная трудность – синхронизация сроков строительства участков, которые финансируются из разных "карманов". За "Газпромом" числится усиление станции Обская-2, достройка участка Надым-Пангоды; РЖД достраивают отрезок Новый Уренгой – Коротчаево; ЯЖДК строит три участка, в том числе линию Салехард – Надым; по ФЦП Ямал направляет финансирование на строительство моста через Обь. Для выделения денег монополии должны включить траты на СШХ в свои инвестпрограммы, траты РЖД 22,4 млрд руб., "Газпрома" – 19,2 млрд руб.
Отметим, что СШХ - первый из строящихся транспортных проектов корпорации, но далеко не последний. Проходит стадию подтверждения грузовой базы старейший проект корпорации "Урал промышленный – Урал Полярный" - меридиональная железная дорога "Полуночная – Обская", проектная документация для нее уже готова. Если широтная дорога ориентирована на предприятия нефтегазовой отрасли, то меридиональная – на оснащение и импортозамещение сырья для уральских металлургических заводов.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт», «Строительство железных дорог» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233