Владелец торговой сети "Елисей" Александр Оглоблин: Небольшие магазины в Свердловской области не могут влиять на уровень цен.
23.01.2015 в 16:28 | УралБизнесКонсалтинг ИАА | Advis.ru
Случаи резкого и сильного роста цен в периферийных городах области — явление вполне объяснимое и ожидаемое. Об этом сказал председатель уральского закупочного объединения "Союз Ритейл", владелец торговой сети "Елисей" Александр Оглоблин.
"Если повышаются цены, то в этом всегда виноват не ритейл, а те, кто поставляет продукцию. В Екатеринбурге при большом объеме конкуренции ритейлеры поставщика стараются опустить на более низкие цены, для того чтобы оставаться конкурентоспособными. Они стараются договориться о большей скидке, о более стабильных ценах", — пояснил А. Оглоблин.
По его словам, раньше поставщики фиксировали цены на три месяца, сейчас они не готовы на такой длительный период замораживать стоимость товаров. В маленьких городах и мелких магазинах ритейлеры не способны работать также, поэтому поставщик дает им более высокие цены и быстрее эти цены меняет.
Но вместе с тем стоит отметить, что цены в магазинах крупных торговых сетей, таких как "Пятерочка", "Кировский", "Яблоко", расположенных в маленьких городах области, не могут быть изменены по желанию дирекции магазина и поставщиков.
"Директора наших магазинов в регионах не устанавливают сами ни цены, ни наценки. У нас ценообразование проходит централизованно, в центральном офисе, и директора магазинов никаких собственных изменений вносить просто не имеют права", — рассказал начальник управления по связям с общественностью X5 Retail Group Владимир Русанов.
"Если повышаются цены, то в этом всегда виноват не ритейл, а те, кто поставляет продукцию. В Екатеринбурге при большом объеме конкуренции ритейлеры поставщика стараются опустить на более низкие цены, для того чтобы оставаться конкурентоспособными. Они стараются договориться о большей скидке, о более стабильных ценах", — пояснил А. Оглоблин.
По его словам, раньше поставщики фиксировали цены на три месяца, сейчас они не готовы на такой длительный период замораживать стоимость товаров. В маленьких городах и мелких магазинах ритейлеры не способны работать также, поэтому поставщик дает им более высокие цены и быстрее эти цены меняет.
Но вместе с тем стоит отметить, что цены в магазинах крупных торговых сетей, таких как "Пятерочка", "Кировский", "Яблоко", расположенных в маленьких городах области, не могут быть изменены по желанию дирекции магазина и поставщиков.
"Директора наших магазинов в регионах не устанавливают сами ни цены, ни наценки. У нас ценообразование проходит централизованно, в центральном офисе, и директора магазинов никаких собственных изменений вносить просто не имеют права", — рассказал начальник управления по связям с общественностью X5 Retail Group Владимир Русанов.