Градостроительный совет Ленобласти требует для Бугров зеленые зоны, социальную инфраструктуру и станцию метро.

Градостроительный совет Ленобласти требует для Бугров зеленые зоны, социальную инфраструктуру и станцию метро. Градсовет повторно отправил на доработку генеральный план Бугровского сельского поселения во Всеволожском районе, сообщает пресс-служба областного правительства.
Администрация Ленинградской области видит Бугровское поселение в составе агломерации с территорией Мурино. Между населенными пунктами необходимо создать буферную зону с парком и общественно-деловым пространством. Под создание зеленых зон между Буграми и Мурино область готова отдать 170 га земель сельскохозяйственного назначения. Однако предыдущий вариант градплана, представленный в декабре 2016 года, предполагал на границе Мурино и Бугров жилую застройку.
"Мы отклонили представленный проект генплана Бугров из-за того, что хотели бы видеть в нем больше озеленения и меньше домов. Сегодня люди принесли 3200 подписей за создание парка — это мнение пятой части зарегистрированного на территории населения. С этой позицией разработчикам генплана нужно считаться, чтобы в дальнейшем не столкнуться со сложностями", — ранее пояснял заместитель председателя правительства Михаил Москвин.
Ленобласть нарушит мораторий на застройку сельхозземель в Мурино, если застройщик возьмет на себя всю инфраструктуруПоправки в генплан готовит компания "Матвеев и К". Представленный градплан предполагает включить в границы Бугров 281 га сельхозземель. 32 га займут зоны делового, общественного, административного и торгового назначения, почти 117 га отведено под зеленые насаждения, 32,7 га – под улично-дорожную сеть, 99 га – под жилое строительство.
Жители Всеволожского района давно ждут обещанного метро, однако даже строительство в Кудрово – по плану первой станции в области, отложено. По расчетам, для сооружения первой станции необходимо примерно 80 млрд рублей, а таких средств в бюджете нет. Соответственно, о проектировании последующих станций речь пока не идет. Тем не менее, отсутствие участка под гипотетическую станцию метро стало одной из причин отказа проектировщикам.
"Проектировщики забыли указать станцию метро, которая предусмотрена в плане перспективного развития метрополитена Петербурга. Также у нас остались вопросы, касающиеся дорожной инфраструктуры: требуется предусмотреть единую транспортную систему с учетом движения общественного транспорта, ее связью с кольцевой автодорогой и пробивкой на проспект Культуры. Когда мы увидим проект сбалансированным и гармоничным, тогда и примем его", — прокомментировал Москвин.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Северо-Западный ФО» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233