Ритейлеры и банки видят в игре Pokemon Go в первую очередь возможности для бизнеса. Так московский ЦУМ с 18 июля запустил новую программу лояльности, в рамках которой начисляет бонусы на карту постоянного покупателя за каждого покемона, пойманного на территории торгового центра. X5 Retail Group подошли к этому вопросу более оригинально: они задумались о создании собственного покемона для торговой сети "Перекресток". "Представители торговой сети "Перекресток" уже направили запрос Nintendo касательно возможностей внедрения в Pokemon Go собственного персонажа от "Перекрестка". Группа "Дикси" пока только изучает маркетинговые возможности новой игры. Однако в компании уже уверены, что она способна привлекать дополнительных покупателей в магазины.
Подробную информацию о событиях в розничной торговле РФ Вы можете получить в рамках услуги "Тематические новости: Розничная торговля РФ" Запросить тестовое обслуживание на услугу "Тематические новости" Вы можете, направив заявку на адрес news@advis.ru
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
[Error]
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233