Путин поручил учитывать скорость перевозки грузов в KPI для руководства РЖД.

Президент РФ Владимир Путин поручил до 1 октября утвердить для членов правления РЖД систему ключевых показателей эффективности /KPI/, связанных, в том числе, со скоростью перевозки грузов, говорится в перечне поручений главы государства, которое он подписал по итогам состоявшегося 25 июня совещания с членами правительства.
Система мотивации топ-менеджеров должна зависеть от выполнения KPI, установленных для РЖД как акционерного общества, говорится в документе. В свою очередь эти KPI предусматривают "увеличение скорости перевозки грузов и оптимизацию процессов эксплуатации порожнего железнодорожного подвижного состава". Согласно поручениям, к 1 октября должен быть разработан весь комплекс мер по повышению эффективности деятельности РЖД на этих направлениях.
Ответственными за выполнение поручения являются премьер-министр РФ Дмитрий Медведев и глава РЖД Владимир Якунин.
С инициативой разработать KPI для РЖД осенью 2013 года выступало Министерство экономического развития. "Скорость перемещения вагонов должна стать одним из ключевых показателей эффективности /KPI/ для ОАО "Российские железные дороги" /РЖД/", - говорил ИТАР-ТАСС заместитель директора департамента госрегулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности МЭР Ярослав Мандрон, предлагая увязать KPI с системой долгосрочного регулирования тарифов.
"Государство вводит долгосрочные тарифы на пять лет, а менеджмент РЖД подписывается под обязательствами достигнуть определенных показателей качества и надежности, которые зависят от его работы. Например, каждый год компания должна сокращать количество "узких мест" на заданный процент, должна увеличиваться оборачиваемость вагонов, повышаться качество работы локомотивов, уменьшаться аварийность и т.д. Если компания не соблюдает эти параметры и не выполняет обязательства, то государство вводит санкции", - пояснял он ИТАР-ТАСС.
От снижения средней скорости передвижения грузов по железной дороге несут убытки грузоотправители. Из-за того, что скорость в 2013 году упала до 10 км в час против 14 км/час в 2012 году, финансовые потери грузоотправителей составили около 80 млрд рублей, сообщал замглавы профильного департамента МЭР.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт», «Логистика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233