Для полного перевода Сахалина на широкую ж/д колею нужно еще 23 млрд рублей.
Энергетика и ЖКХ » Электроэнергетика
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительство » Дальневосточный ФО
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительство » Дальневосточный ФО
26.06.2017 в 14:20 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru

"Прогнозная оценка стоимости окончания работ превышает 23 млрд рублей на период до 2025 года. Причем почти 16 млрд рублей необходимо освоить до 2020 года. Это очень серьезные объемы. В этом году РЖД выделено более 1,5 млрд рублей на выполнение проектных работ", — отметил Н.Маклыгин.
Проектированием реконструкции искусственных сооружений занимаются шесть филиалов ОАО "Росжелдорпроект". В проект будут включены более 70 мостов, 15 объектов земляного полотна общей протяженностью 5,6 км.
Вместе с тем, на Сахалине уже началась подготовка к массовым путевым работам. На станции Холмск строят площадку для завоза рельсошпальной решетки, базу для хранения путевого щебня и материалов верхнего строения пути.
"По окончании подготовительных работ до конца года на остров через паромную линию Ванино-Холмск будут завезены необходимые материалы, а также путевая техника и механизмы. Сейчас идет перешивка станционных путей, которые позволят обеспечить беспрепятственное движение поездов сразу после перевода путей перегонов на "материковую" колею", — пояснил Н.Маклыгин.
По его словам, реализация этих мероприятий позволит в 2018 году начать перевод железнодорожной инфраструктуры Сахалина на колею 1520 мм.
Как сообщалось, "перешивка" железной дороги на Сахалине началась в 2003 году, за эти годы из 806 км главного пути переустроено 619,4 км, сооружено 64 новых моста и более 80 водопропускных труб, выполнен значительный объем других технологических работ. Реконструкция проводится без остановки движения, в периоды "технологических окон". Реализация этого проекта позволит решить судьбу мостового или тоннельного перехода "Сахалин-материк".
В 2018 году на широкую колею будут "перешиты" участки желдороги на юге Сахалина: от станции "Шахты" до Холмска и от Ильинского (где строится Сахалинская ГРЭС-2) до Арсентьевки. В 2019 году останется модернизировать участок от Арсентьевки до Южно-Сахалинска, после чего вся дорога на Сахалине перейдет на общесетевой стандарт. Также предстоит построить 63 моста.
Для справки: Название компании: Росжелдорпроект, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]