ГК "ДИКСИ" запускает промо-акцию к Чемпионату мира по футболу.

ГК ДИКСИ запускает промо-акцию к Чемпионату мира по футболу.
ГК "ДИКСИ" объявляет о старте промо-акции "Прыг-скокеры", которая проводится с 14 мая по 24 июня во всех магазинах торговых сетей "Дикси" и "Виктория". Первая совместная акция двух сетей приурочена к ожидаемому в России масштабному событию - Чемпионату мира по футболу. Партнёром программы выступает международное маркетинговое агентство "Boost".
Участники новой акции смогут собрать коллекцию из 24 веселых игрушек прыг-скокеров, для их хранения предусмотрен специальный альбом в форме чемоданчика, который можно будет приобрести за 199 рублей. На кассах будут доступны бесплатные буклеты с игровым полем. По условиям акции за каждые 500 рублей в чеке или приобретение товаров-спонсоров, участвующих в акции, покупатель получает на кассе одну фигурку прыг-скокера в упаковке. В акции не участвуют табак, табачные изделия и алкоголь.
Более 60 поставщиков-партнеров "Дикси" и 78 сети "Виктория" заявили для промо-акции свыше 300 и 500 наименований товаров-спонсоров.
Специально для акции разработано мобильное приложение для iOS и Android, которое можно будет бесплатно скачать в App Store и Google Play. Оно позволит детям участвовать в увлекательной игре, где в роли главных героев выступят две команды метких, веселых и прыгучих прыг-скокеров. В рамках акции будет создана промо-страница https://прыгскокеры.рф, на которой планируется размещать интересную информацию о коллекции прыг-скокеров, рекомендации по быстрому сбору игрушек и обмену ими с другими коллекционерами, а также правила участия в конкурсе. На страничке проекта предусмотрено еженедельное проведение конкурса на лучшее фото с прыг-скокерами, победители которого получат призы спортивной тематики. Все участники акции смогут общаться друг с другом на специально созданных страницах в социальных сетях Facebook, ВКонтатке, Одноклассники.
В ходе реализации проекта ожидается значительный прирост товарооборота торговых сетей за счет увеличения частоты посещения торговых объектов постоянными покупателями и роста среднего чека, а также за счет привлечения дополнительного трафика.
Это не первая подобная акция, проводимая ГК "ДИКСИ". Только в 2017 году в торговой сети "Дикси" были эффективно реализованы программы лояльности "Смотри, динозавры!" и "Веселые Прилипалы-3". В ходе этих промо-акций продажи товаров-спонсоров возросли в несколько раз.
Директор по маркетингу ГК "ДИКСИ" Ирина Рамазанова: "В преддверии такого важного события, которое встречает наша страна, как Чемпионат мира по футболу, мы не могли не затронуть спортивную тематику. Этот вид спорта почитаем и любим в России. Мы надеемся порадовать наших юных покупателей и их родителей уникальной коллекцией спортивных фигурок прыг-скокеров, из которых можно будет собрать две футбольные команды и устраивать незабываемые матчи. Рассчитываем, что акция привлечет дополнительный трафик в магазины торговых сетей "ДИКСИ", а также положительно скажется на товарообороте магазинов и наших поставщиков".

Для справки: Название компании: Дикси Групп, ПАО (Торговые сети Дикси, Виктория) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233