ГК "ОКЕЙ" расширяет зону доставки своего интернет-магазина.

ГК ОКЕЙ расширяет зону доставки своего интернет-магазина.
Продуктовый интернет-магазин ГК "ОКЕЙ" расширяет зону доставки заказов и начинает обслуживать покупателей на всей территории Москвы в пределах МКАД. Ранее компания полностью "покрыла" доставкой Санкт-Петербург. В обеих столицах доставка при заказе от 2700 рублей производится бесплатно.
"ОКЕЙ" первым из числа крупнейших ритейлеров России запустил интернет-магазин, который предлагает своим покупателям продукты и сопутствующие товары в объеме полного ассортимента гипермаркета, а это свыше 22 000 наименований. При этом в канале интернет-продаж "ОКЕЙ", как и на полках оффлайн-магазинов сети, широко представлены свежие продукты с короткими сроками хранения - мясо, птица, овощи и фрукты, молочные продукты.
Компания располагает пулом проверенных поставщиков и обеспечивает контроль качества по всей цепочке: формирует заказы в гипермаркетах сети, хранит их в специально оборудованных помещениях, доставляет заказы при помощи собственного парка автомашин, оснащенных холодильными камерами.
Расширение зоны доставки и, как следствие, увеличение числа потенциальных клиентов - особая забота "ОКЕЙ". В 2015 году, когда был открыт сайт okeydostavka.ru, сделать заказ можно было только в 17 районах Москвы. Сегодня ситуация изменилась кардинально: с 16 марта текущего года мы доставляем продукты на всей территории Северной столицы, а с 16 мая - и на всей территории Москвы в пределах МКАД. На прошлой неделе в Санкт-Петербурге был открыт новый пункт выдачи заказов, расположенный в гипермаркете О’КЕЙ "Ладожская". Таким образом, в программе участвуют уже 7 гипермаркетов сети (три в Москве и четыре в Санкт-Петербурге), на их базе заказы формируются и хранятся.
Директор по электронной коммерции ГК "ОКЕЙ" Елена Ременникова:
"Наша амбициозная цель - полностью покрыть территорию Москвы и Санкт-Петербурга с населением свыше 17 миллионов человек - реализована. В обоих городах нам удалось сформировать постоянный пул покупателей, которые смогли убедиться в надежности нашего интернет-сервиса, пунктуальности и в высоком качестве продуктов и товаров, которые мы доставляем. Мы рассчитываем как минимум удвоить количество наших онлайн-клиентов к концу года и начать развитие услуги доставки в регионах".
Сегодня заказать продукты и товары в интернет-магазине "ОКЕЙ" можно двумя способами - через сайт okeydostavka.ru или мобильное приложение. Количество обращений с мобильных устройств постоянно растет и уже превышает 35% от общего объема трафика.
В "ОКЕЙ" интернет-магазин рассматривают как канал сбыта, который дополняет традиционные оффлайн-продажи в гипермаркетах и супермаркетах сети. Необходимость развития этого канала связана с изменениями в потребительских предпочтениях: все больше покупателей в крупных городах рассматривают приобретение продуктов для семьи как рутинный процесс и готовы пользоваться удаленным продуктовым шоппингом от крупного ритейлера, позволяющего экономить время на походы в магазин и обеспечивать контроль над расходами.

Для справки: Название компании: ОКЕЙ, ООО Адрес: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233