Через перегрузочный терминал порт Раджин (КНДР) в будущем планируется перевозить уголь амурских месторождений.

Об этом сообщил Олег Кожемяко на открытии угольного перегрузочного российско-корейского терминала в порту Раджин (КНДР), который будет содействовать перевозке грузов через железнодорожный пограничный переход Хасан (РФ) – Туманган (КНДР). Предполагается, что в Раджине будет перегружаться уголь с Эльгинского и Огоджинского месторождений, а также руда с Гаринского и Олёкминского рудников.
"Реализация такого масштабного и важного проекта, как реконструкция терминала в порту Раджин, укрепит экономические связи между странами АТР, ускорит процесс интеграции. Увеличится грузооборот через Транссибирскую магистраль, а это, в свою очередь, окажет позитивное влияние и на региональную экономику Приамурья", - сказал Олег Кожемяко.
Специализированный терминал построен при участии ОАО "РЖД". Президент компании Владимир Якунин отметил, что новые портовые мощности предоставят российским экспортёрам дополнительные возможности. В минувшую пятницу с северокорейского порта ушёл первый российский сухогруз с 41 тыс. тонн кузбасского угля, который предстоит доставить на юг Китая.
Министр железных дорог КНДР Чон Гиль Су считает: "Данный совместный инфраструктурный проект поднял сотрудничество между Россией и Северной Кореей на новый уровень. Благодаря открытию терминала в порту Раджин будет создан новый международный транспортный коридор".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Угольная промышленность», «Деятельность портов», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233