7-Eleven: о трендах в ритейле. "Retail.Ru". 29 сентября 2014

На саммите Retail Business Russia директор департамента аналитики и исследований в штаб-квартире 7-Eleven в Далласе
Джей ДеБланк рассказал, что помогает одному из крупнейших международных ритейлеров развиваться, завоевывать рынки и покупателей.
7-Eleven -крупнейшая в мире сеть магазинов формата convenienсe store. Это небольшие магазины, в которых можно купить продукты, бытовую химию и другие товары. Значительную часть ассортимента составляют готовые к употреблению блюда, кроме того в магазине можно выпить кофе и перекусить свежей выпечкой. 7-Eleven принадлежат продуктовые торговые марки: полузамороженные прохладительные напитки Slurpee и прохладительные напитки в больших стаканах Big Gulp.
География роста
Сейчас хороший момент для выхода в Россию, но мы опасаемся повторения истории с Германией, когда нам пришлось уйти с их рынка. Надеюсь, что в России нам удастся ближе подойти к потребителю. В развитии мы чаще всего используем модель франчайзинга. На сегодняшний день у нас открыто в общей сложности 54 000 магазинов, хотя работаем мы только в 18 странах. Это не большая география, но мы её расширяем: в будущем планируем открыть магазины во Вьетнаме, ОАЭ, Бразилии.
В магазин – за готовой продукцией
Более 70 % наших потребителей приходят для того, чтобы купить готовую продукцию: то что можно сразу открыть и съесть. С потребителем все труднее работать – у него нет времени, и есть ограничения по деньгам. При нужно постоянно работать над удержанием клиента, так как конкуренция на рынке ритейла становится все острее, и потребителю есть из чего выбрать.
…и здоровой едой
Один из трендов касается здоровой еды: мы видим, что потребители сегодня стали внимательнее к ингредиентам и хотят здоровой еды – в этом мы видим нашу стратегическую перспективу. Мы наняли кулинаров и диетологов, которые думают над нашими рецептами и работают над расширением линейки продуктов здорового питания. В целом у нас ассортимент свежей продукции 13%, а в Японии 40 %.
Инновации
Мы постоянно включаем инновации в нашу повседневную деятельность. Мы сами придумываем свои продукты, как это было с чипсами со вкусом хот-дога. Придумываем различные акции. Например, в Австралии можно было принести с собой свою любую посуду от чашки до лейки, которую можно наполнить нашим продуктом – мороженым, а в Нидерландах мы специально разрабатывали дизайн стаканчиков для кофе.
Многоканальность
Сегодня одной из первостепенных задач мы видим развитие мультиканальности. Основным драйвером является для нас Япония, где инновационные технологии появляются и апробируются ранее всех стран. Мы сделали мобильное приложение для наших клиентов и отказались от карт лояльности. Коды для участия в акциях, для активации бонусов и скидок наши клиенты получают промо на мобильное устройство через наше приложение.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233