Предложение обязать операторов иметь место для отстоя вагонов уточнит их права и обязанности.
24.06.2014 в 09:48 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Предложение обязать железнодорожных операторов иметь или арендовать пути для стоянки своих неиспользуемых в перевозках вагонов – это еще один шаг, который поможет уточнить их права и обязанности, считает президент НП "Гильдия экспедиторов" Резер Семен.
По его словам, многие проблемы на сети возникают именно из-за того, что права и обязанности операторских компаний слишком размыты. "И если не получается принять на эту тему общий сводный документ, то целесообразно двигаться к этому поэтапно", – подчеркунл С. Резер.
Данное предложение, озвученное главой ФГК, – один из инструментов эффективнее использовать подвижной состав. Однако для этого надо четко определить правила игры: где и в каком количестве следует размещать отставленные от движения вагоны с учетом интересов всех участников рынкам, полагает С. Резер.
"Все нюансы надо четко прописать в специальном документе. А это нельзя сделать без предварительной проработки множества вопросов. Иначе мы можем столкнуться с тем, что при перевозках грузовладельцы будут испытывать определенные неудобства", – добавил он.
По его словам, многие проблемы на сети возникают именно из-за того, что права и обязанности операторских компаний слишком размыты. "И если не получается принять на эту тему общий сводный документ, то целесообразно двигаться к этому поэтапно", – подчеркунл С. Резер.
Данное предложение, озвученное главой ФГК, – один из инструментов эффективнее использовать подвижной состав. Однако для этого надо четко определить правила игры: где и в каком количестве следует размещать отставленные от движения вагоны с учетом интересов всех участников рынкам, полагает С. Резер.
"Все нюансы надо четко прописать в специальном документе. А это нельзя сделать без предварительной проработки множества вопросов. Иначе мы можем столкнуться с тем, что при перевозках грузовладельцы будут испытывать определенные неудобства", – добавил он.