Союз российских пивоваров поддерживает позицию ФАС России по вопросу нанесения новых предупреждающих надписей на этикетку.

Союз российских пивоваров считает обоснованной и взвешенной позицию ФАС России, касающейся законопроекта о нанесении дополнительных унифицированных надписей о вреде потребления алкогольной продукции на этикетку. В частности, 4 декабря 2018 года антимонопольное ведомство сообщило, что считает нецелесообразным наносить на этикетки бутылок надпись: "Алкоголь убивает".
Эффективность данной законодательной инициативы не подтверждена никакими исследованиями, равно как и нет достоверных фактов, демонстрирующих, что размещение на этикете информации, устрашающей потребителей, приводит к снижению потребления алкогольной продукции. При этом затраты производителей на адаптацию сложившегося дизайна и контента этикетки могут быть весьма значительны. Нужно отметить и то, что на пивных этикетках хорошо читаемая предупредительная надпись уже присутствует.
Профилактика чрезмерного употребления алкогольной продукции и выполнение задач, поставленных в Концепции государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкоголем и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации на период до 2020 года, возможны путем изменения структуры потребления алкогольной продукции в России, а также за счет более активной пропаганды здорового образа жизни.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Слабо и безалкогольные напитки» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233