Челябинское УФАС обнаружило рекламу алкоголя на сайте сети "Красное&Белое".
22.01.2018 в 16:25 | УралБизнесКонсалтинг ИАА | Advis.ru

По законодательству, если информация о производимых или реализуемых товарах размещена на сайте или на страницах в соцсетях только с целью информирования клиентов об ассортименте и прочем, то рекламой она не является. Однако если информация опубликована с целью привлечения внимания к конкретному товару, он выделен среди остального ассортимента, то она может быть признана рекламой.
На сайте "Красное&Белое" в режиме слайд-шоу было размещено четыре баннера с изображением игристых вин, их наименованием, указанием цены и активной ссылкой "Подробнее…".
"В данном спорном случае установлено, что текстовая и визуальная информация об алкогольной продукции размещалась в виде отдельных динамично меняющихся блоков. Такая информация направлена на привлечение внимания неопределенного круга лиц к конкретному товару, выделение его среди однородных и, следовательно, является рекламой", — поясняют в пресс-службе Челябинского УФАС.
При этом в России реклама алкогольной продукции запрещена в интернете. Ответственность за несоблюдение запрета несет рекламораспространитель. В данном случае рекламораспространителем выступило ООО "Килобайт", обладающее правом администрирования, наполнения и изменения сайта www.krasnoeibeloe.ru.
В 11.00 8 февраля 2018 года пройдет заседание комиссии Челябинского УФАС по данному делу.
Для справки: Название компании: SPS Холдинг (Торговая сеть Красное&Белое) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]