В I полугодии в Сургутском регионе СвЖД погружено 9,2 млн тонн нефти и нефтепродуктов.
Нефтяная и газовая » Нефтяная промышленность
Нефтяная и газовая » Нефте-, газоперерабатывающая
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Нефтяная и газовая » Нефте-, газоперерабатывающая
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
08.07.2014 в 17:19 | ИА Самотлор-экспресс | Advis.ru
За первые 6 месяцев 2014 года погрузка в Сургутском регионе СвЖД составила 9,7 млн тонн, из них 9,2 млн тонн - нефть и нефтепродукты. Об этом сообщает пресс-служба Свердловской железной дороги (филиал ОАО "РЖД").
Данные погрузки в Сургутском регионе за первое полугодие выросли на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Среднесуточная погрузка составила 54 тыс. тонн. Грузооборот с начала года вырос по сравнению с прошлым годом на 0,002% и составил 12,4 млрд тарифных тонно-км.
По итогам первого полугодия сохраняется положительная динамика погрузки нефтепродуктов с севера УрФО, удобрений, грузов в контейнерах, цветной руды (с переключением с автомобильного транспорта). Успешно выполнены увеличенные по сравнению с прошлым годом планы перевозки кокса и цемента. Несмотря на масштабные работы по усилению инфраструктуры в Сургутском направлении (и связанные с этим ограничения по пропуску поездов на участке), обеспечено удовлетворение потребностей грузополучателей северных регионов в доставке материалов в полном объеме.
Данные погрузки в Сургутском регионе за первое полугодие выросли на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Среднесуточная погрузка составила 54 тыс. тонн. Грузооборот с начала года вырос по сравнению с прошлым годом на 0,002% и составил 12,4 млрд тарифных тонно-км.
По итогам первого полугодия сохраняется положительная динамика погрузки нефтепродуктов с севера УрФО, удобрений, грузов в контейнерах, цветной руды (с переключением с автомобильного транспорта). Успешно выполнены увеличенные по сравнению с прошлым годом планы перевозки кокса и цемента. Несмотря на масштабные работы по усилению инфраструктуры в Сургутском направлении (и связанные с этим ограничения по пропуску поездов на участке), обеспечено удовлетворение потребностей грузополучателей северных регионов в доставке материалов в полном объеме.