Пилотный проект Сбербанка и Metro по развитию малого бизнеса в Подмосковье признан успешным.
05.04.2018 в 09:17 | АГН Москва | Advis.ru

"Организация магазинов по франшизе "Фасоль" показывает увеличение экономических показателей. Пример тому - магазин в Солнечногорском районе, который показал увеличение прибыли в три раза после того, как стал "Фасолью". После подписания соглашения в октябре 2017 г. между ООО "Метро Кэш энд Керри", правительством Московской области и Сбербанком в регионе открыто 15 мини-магазинов под брендом "Фасоль". Дополнительно готовятся к подписанию еще 28 контрактов", - сообщили в пресс-службе ведомства.
Отмечается, что помимо франшизы (без роялти), ООО "Метро Кэш энд Керри" предлагает комплексный анализ проекта - от выбора локации до консультирования в ассортименте, маркетинге и другое. Все рекомендации касаются конкретного проекта и являются бесплатными. Таким образом, помимо бренда "Фасоль" они помогают "упаковать" проект для выведения его на новый уровень.
В октябре 2017 г. правительство Московской области, Сбербанк и ООО "Метро Кэш энд Керри" подписали трехстороннее соглашение о поддержке малого и среднего предпринимательства в регионе. Проект по поддержке малого и среднего предпринимательства в Московской области предусматривает открытие почти 600 магазинов под брендом "Фасоль" по программе франчайзинга до 2020 г. Для их снабжения в регионе при финансировании компании ООО "Метро Кэш энд Керри" планируется создать две логистические платформы. Предпринимателям – участникам проекта - доступы три формата магазинов: "Экспресс", "У Дома" и "АЗС".
Для справки: Название компании: МЕТРО Кэш энд Керри, ООО (Торговая сеть МЕТРО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]