"Лента" роботизирует обслуживание покупателей в Санкт-Петербурге.
08.12.2017 в 16:57 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

В декабре в семи гипермаркетах "Лента" в Санкт-Петербурге будут работать роботы-консультанты Promobot. Покупатели получат возможность узнать о проводящихся в магазинах акциях, специальных предложениях, эксклюзивных товарах, товарах под частной маркой компании, продукции собственного производства. Роботы помогут сориентироваться в широком ассортименте "Ленты", расскажут о новинках и поддержать беседу на приятную тему.
Высокотехнологичный консультант легко сможет сориентировать, где находится определенный отдел или где можно приобрести определенные группы товаров.
Promobot формирует аналитику по количеству людей, которые с ним поговорили, фиксирует вопросы, ответы, настроение, пол собеседника. Это позволяет "Ленте" анализировать покупателей, их поведение и потребности с тем, чтобы сделать своё предложение наиболее персонифицированным.
Роботы-консультанты уже работали в московских гипермаркетах "Лента" в ноябре 2017.
Мария Коган, Начальник отдела торгового маркетинга ООО "Лента": "Промобот всегда готов ответить на вопросы и сделать всё возможное, чтобы процесс покупок доставлял нашим клиентам удовольствие. Он интерактивен и высокотехнологичен. Российская разработка является единственным примером робота, который может выполнять функцию промоутера за счет искусственного интеллекта. Мы рады, что именно наши покупатели смогут получить подобный опыт".
Для справки: Название компании: Лента, ООО (Торговая сеть Лента) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]