Китайский железнодорожный рынок растет, несмотря на падение инвестиций в ВСМ.
25.08.2014 в 16:58 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Китайский железнодорожный рынок стабильно растет, несмотря на то, что объемы инвестиций в развитие высокоскоростного движения падают.
Об этом говорится в исследовании, опубликованном компанией SCI Verkehr. Железнодорожный рынок Китая, по оценкам экспертов, оценивается сегодня в 26 миллиардов евро, с прогнозируемым ростом на 4% ежегодно. "За последние несколько лет железнодорожный рынок Китая стал крупнейшим и одним из самых динамично развивающихся рынков в мире", - отмечают специалисты.
Инвестиции в развитие высокоскоростного движения достигли пика в 2010 году, и составили в то время 100 млрд евро. С тех пор наблюдалось сокращение, но в целом объемы вложений в сектор ВСМ после 2012 года остались заметно выше уровня 2008."
В предыдущие годы основные объемы инвестиций главным образом были сосредоточены в высокоскоростных и междугородних пассажирских железнодорожных перевозках. В ближайшие пять лет вектор сместится в сторону регионального и городского железнодорожного транспорта. Кроме того, в железнодорожной отрасли будут возникать новые сегменты, требующие значительных вложений. Например, легкорельсовый транспорт.
В исследовании также отмечается, что китайские железнодорожные производители активно нацелены на выход зарубеж. В частности, на европейский рынок. В июне китайский производитель Masteel взял на себя руководство французской компанией по производству колесных пар Valdunes, и в ближайшее время ожидаются другие слияния и поглощения.
Об этом говорится в исследовании, опубликованном компанией SCI Verkehr. Железнодорожный рынок Китая, по оценкам экспертов, оценивается сегодня в 26 миллиардов евро, с прогнозируемым ростом на 4% ежегодно. "За последние несколько лет железнодорожный рынок Китая стал крупнейшим и одним из самых динамично развивающихся рынков в мире", - отмечают специалисты.
Инвестиции в развитие высокоскоростного движения достигли пика в 2010 году, и составили в то время 100 млрд евро. С тех пор наблюдалось сокращение, но в целом объемы вложений в сектор ВСМ после 2012 года остались заметно выше уровня 2008."
В предыдущие годы основные объемы инвестиций главным образом были сосредоточены в высокоскоростных и междугородних пассажирских железнодорожных перевозках. В ближайшие пять лет вектор сместится в сторону регионального и городского железнодорожного транспорта. Кроме того, в железнодорожной отрасли будут возникать новые сегменты, требующие значительных вложений. Например, легкорельсовый транспорт.
В исследовании также отмечается, что китайские железнодорожные производители активно нацелены на выход зарубеж. В частности, на европейский рынок. В июне китайский производитель Masteel взял на себя руководство французской компанией по производству колесных пар Valdunes, и в ближайшее время ожидаются другие слияния и поглощения.