Открылось движение по Лихачевскому шоссе (Московская область).

4 января состоялось открытие движения по Лихачевскому шоссе. В мероприятии приняли участие Губернатор Московской области Андрей Воробьев, заместитель Председателя Правительства Московской области Петр Иванов, начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич, жители Долгопрудного и Химок.
Трасса обеспечивает удобный выезд из Долгопрудного в Москву и связывает город с Химками через платную М-11. Участок реконструкции протяженностью 5,5 км расширился до 3-х полос в каждом направлении.
Перспективная пропускная способность дороги составляет около 60 тысяч автомобилей в сутки, что втрое больше существовавшей ранее. Расчетная скорость движения – 80 км/ч. Вдоль шоссе установлены автопавильоны, светофорные объекты, 350 дорожных знаков и 8 тысяч погонных метров ограждений.
"Лихачевское шоссе является важной артерией, связывающей города Подмосковья и выезд на МКАД. Строилась она долго, пережила несколько кризисов, но благодаря нашим совместным усилиям сегодня мы видим современную трассу, которая готова к открытию. Я хочу всех поздравить с Новым годом, с наступающим Рождеством, и чтобы каждый год мы начинали с таких позитивных, хороших событий", - отметил глава региона Андрей Воробьев.
По просьбам жителей микрорайона Левобережный дорожные организации сохранили остановку на Лихачевском шоссе в сторону Москвы на прежнем месте, остановочный пункт в сторону г.о. Долгопрудный перенесен на 250 метров. Светофор, регулирующий пешеходный переход через Лихачевское шоссе, переместился на 250 метров в сторону Долгопрудного. Для удобства жителей также обустроена пешеходная дорожка с асфальтовым покрытием, адаптированная для маломобильных граждан.
Кроме того, для обеспечения безопасности дорожного движения разворот на Лихачевском шоссе для съезда на ул. Совхозная по направлению со стороны Химок стал регулируемым и обустроен всего на 200 метров дальше предыдущего в сторону Долгопрудного.
"Предстоит еще работа по организации безопасного движения пешеходов. На построенной дороге имеется и освещение, и надземные пешеходные переходы, однако мы понимаем, что сегодня этого уже недостаточно. За годы реконструкции вдоль трассы были построены микрорайоны и сегодня есть необходимость увеличить число переходов и остановок общественного транспорта. Необходимо обеспечить полностью безопасное движение людей", - сообщил начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич.
Работы по реконструкции начались еще в 2006 году, но были приостановлены из-за отсутствия финансирования, а также необходимости внесения изменений в проектную документацию в связи со строительством трассы М-11. Кроме того, работы затянулись из-за невыполнения своих обязательств подрядной организацией, с которой был расторгнут контракт в прошлом году.
Работы по реконструкции дороги возобновились в 2015 году. Общее финансирование составило 3 млрд рублей.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233