Основная задача, стоящая перед управлением "Нефтепродуктснаб", - своевременная, бесперебойная и безопасная доставка топлива в цеха и подразделения АО "Алмалыкский ГМК" (Узбекистан).
Нефтяная и газовая » Топливный рынок (АЗС)
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника
Строительство » Страны ближнего зарубежья
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника
Строительство » Страны ближнего зарубежья
05.07.2022 в 09:48 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
О трудовых буднях работников УНПС рассказывает его начальник Умид МУСТАФАКУЛОВ.
- Несмотря на свой вспомогательный статус, УНПС играет важную роль во всём производственном процессе комбината – от добычи руды до получения готовой продукции. Именно труженики нашего управления обеспечивают топливом технику, механизмы, технологическое оборудование и т.п. практически на всех объектах АГМК. Для своевременной доставки ГСМ на автозаправочные станции у нас имеется вся необходимая техника: тридцать автозаправочных автомобилей от 4-х до 18-ти кубов, автогудронатор для перевозки отработанного масла и бортовая машина для перевозки тарной продукции. В этом году автопарк нашего управления, который поэтапно обновляется, пополнился ещё одним автомобилем. В марте мы получили 12-тикубовый топливозаправщик марки "МАЗ", который сейчас работает в карьере "Ёшлик I".
На комбинате продолжаются масштабные работы по инвестиционному проекту "Освоение месторождения "Ёшлик I", часть из которых касается изменений и в деятельности нашего предприятия. В частности, речь идёт об установке пробных контейнерных автозаправочных станций (КАЗС) в карьере "Ёшлик I", Центральном и Вскрышном карьерах р/у "Кальмакыр". Запуск в работу автозаправочных станций контейнерного типа объёмом в 30 кубических метров, предназначенных для заправки большегрузных автосамосвалов "БелАЗ" и другого технологического транспорта и оборудования, позволит наладить их круглосуточную заправку топливом и высвободить топливозаправщики для доставки ГСМ на другие объекты. Ещё одним положительным моментом является мобильность КАЗС, так как не возникнет трудности с её перемещением на другое место, а также улучшение экономических показателей за счёт эксплуатации. С запуском в работу нового оборудования отпадёт необходимость согласовывать маршруты движения, проходить техосмотры и покупать новый автозаправочный автомобиль. В настоящее время уже заключён договор на изготовление первых двух КАЗС из пяти, которые будут устанавливаться специалистами Чирчикского машиностроительного завода "MCity".
Продолжается работа по внедрению автоматизированной системы учёта горюче-смазочных материалов, проводимая по Указу Президента "Об утверждении стратегии "Цифровой Узбекистан – 2030" и мерах по её эффективной реализации". В начале этого года были завершены тестовые испытания на АЗС №39, расположенной на территории Джизакского цементного завода. Здесь в качестве эксперимента были установлены электронные системы для учёта топлива на одной топливораздаточной колонке и датчики уровня топлива в двух имеющихся резервуарах, показавшие себя очень удобными. Система многофункциональна, надёжна и эффективна. Также нужно отметить её прозрачность, то есть таким образом мы сможем с большей точностью проследить расход топлива на всех его этапах: от поступления ГСМ на центральный склад до выдачи в автозаправщики.
Кроме того, были подробно изучены и приняты к сведению результаты работы автоматизированной системы учёта оборота ГСМ фирмы "Гарвекс" на других объектах. К несомненным плюсам внедрения системы можно отнести следующие показатели: была достигнута экономия расхода топлива, сократились время на подготовку отчётов по обороту ГСМ и бумажный документооборот, все данные бухгалтерских отчётов соединяются в автоматическом режиме, было достигнуто повышение производительности процесса заправок за счёт повышения скорости обслуживания водителей, которым теперь не надо стоять в очереди, чтобы отметиться в журнале выдачи и получения топлива, а контроль расхода топлива осуществляется в онлайн-режиме, минимизирован человеческий фактор при операциях с ГСМ...
В настоящее время в рамках реализации первого этапа проекта по установке специального оборудования на другие АЗС и топливозаправщики готовится проектная документация. Второй этап предусматривает установку таких автоматических датчиков учёта топлива на всех резервуарах и цистернах УНПС, а также планируется переход на электронный вид всех путевых листов водителей, что позволит полностью исключить их бумажный вариант.
В этом году было получено 15 новых компьютеров, до конца июня планируется завершить все работы по оснащению автозаправочных станций. Этим занимаются специалисты УАП и УНПС. Что и говорить, работы много. Но коллектив УНПС работает стабильно и результативно, выполняя все возложенные на него задачи. Пользуясь случаем, хотелось бы отметить наших передовиков производства, которые служат достойным примером для молодёжи. Это водители- универсалы Хасан Бегмуродов, Равшан Рахмонов, Алимардон Матмусаев. Отлично налажена работа на транспортно-хозяйственном участке, и в этом большая заслуга её начальника нашего ветерана Мухтарали Алматова. Хорошими знающими работниками являются кладовщики центрального склада Оксана Ганибаева и Вохид Рахманов.
Параллельно с выполнением прогнозных показателей в УНПС уделяется большое внимание вопросам благоустройства, вместе с другими подразделениями комбината мы активно участвуем в общенациональном проекте "Яшил макон".
Для справки: Название компании: Алмалыкский горно-металлургический комбинат, АО (АГМК, Алмалыкский ГМК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
- Несмотря на свой вспомогательный статус, УНПС играет важную роль во всём производственном процессе комбината – от добычи руды до получения готовой продукции. Именно труженики нашего управления обеспечивают топливом технику, механизмы, технологическое оборудование и т.п. практически на всех объектах АГМК. Для своевременной доставки ГСМ на автозаправочные станции у нас имеется вся необходимая техника: тридцать автозаправочных автомобилей от 4-х до 18-ти кубов, автогудронатор для перевозки отработанного масла и бортовая машина для перевозки тарной продукции. В этом году автопарк нашего управления, который поэтапно обновляется, пополнился ещё одним автомобилем. В марте мы получили 12-тикубовый топливозаправщик марки "МАЗ", который сейчас работает в карьере "Ёшлик I".
На комбинате продолжаются масштабные работы по инвестиционному проекту "Освоение месторождения "Ёшлик I", часть из которых касается изменений и в деятельности нашего предприятия. В частности, речь идёт об установке пробных контейнерных автозаправочных станций (КАЗС) в карьере "Ёшлик I", Центральном и Вскрышном карьерах р/у "Кальмакыр". Запуск в работу автозаправочных станций контейнерного типа объёмом в 30 кубических метров, предназначенных для заправки большегрузных автосамосвалов "БелАЗ" и другого технологического транспорта и оборудования, позволит наладить их круглосуточную заправку топливом и высвободить топливозаправщики для доставки ГСМ на другие объекты. Ещё одним положительным моментом является мобильность КАЗС, так как не возникнет трудности с её перемещением на другое место, а также улучшение экономических показателей за счёт эксплуатации. С запуском в работу нового оборудования отпадёт необходимость согласовывать маршруты движения, проходить техосмотры и покупать новый автозаправочный автомобиль. В настоящее время уже заключён договор на изготовление первых двух КАЗС из пяти, которые будут устанавливаться специалистами Чирчикского машиностроительного завода "MCity".
Продолжается работа по внедрению автоматизированной системы учёта горюче-смазочных материалов, проводимая по Указу Президента "Об утверждении стратегии "Цифровой Узбекистан – 2030" и мерах по её эффективной реализации". В начале этого года были завершены тестовые испытания на АЗС №39, расположенной на территории Джизакского цементного завода. Здесь в качестве эксперимента были установлены электронные системы для учёта топлива на одной топливораздаточной колонке и датчики уровня топлива в двух имеющихся резервуарах, показавшие себя очень удобными. Система многофункциональна, надёжна и эффективна. Также нужно отметить её прозрачность, то есть таким образом мы сможем с большей точностью проследить расход топлива на всех его этапах: от поступления ГСМ на центральный склад до выдачи в автозаправщики.
Кроме того, были подробно изучены и приняты к сведению результаты работы автоматизированной системы учёта оборота ГСМ фирмы "Гарвекс" на других объектах. К несомненным плюсам внедрения системы можно отнести следующие показатели: была достигнута экономия расхода топлива, сократились время на подготовку отчётов по обороту ГСМ и бумажный документооборот, все данные бухгалтерских отчётов соединяются в автоматическом режиме, было достигнуто повышение производительности процесса заправок за счёт повышения скорости обслуживания водителей, которым теперь не надо стоять в очереди, чтобы отметиться в журнале выдачи и получения топлива, а контроль расхода топлива осуществляется в онлайн-режиме, минимизирован человеческий фактор при операциях с ГСМ...
В настоящее время в рамках реализации первого этапа проекта по установке специального оборудования на другие АЗС и топливозаправщики готовится проектная документация. Второй этап предусматривает установку таких автоматических датчиков учёта топлива на всех резервуарах и цистернах УНПС, а также планируется переход на электронный вид всех путевых листов водителей, что позволит полностью исключить их бумажный вариант.
В этом году было получено 15 новых компьютеров, до конца июня планируется завершить все работы по оснащению автозаправочных станций. Этим занимаются специалисты УАП и УНПС. Что и говорить, работы много. Но коллектив УНПС работает стабильно и результативно, выполняя все возложенные на него задачи. Пользуясь случаем, хотелось бы отметить наших передовиков производства, которые служат достойным примером для молодёжи. Это водители- универсалы Хасан Бегмуродов, Равшан Рахмонов, Алимардон Матмусаев. Отлично налажена работа на транспортно-хозяйственном участке, и в этом большая заслуга её начальника нашего ветерана Мухтарали Алматова. Хорошими знающими работниками являются кладовщики центрального склада Оксана Ганибаева и Вохид Рахманов.
Параллельно с выполнением прогнозных показателей в УНПС уделяется большое внимание вопросам благоустройства, вместе с другими подразделениями комбината мы активно участвуем в общенациональном проекте "Яшил макон".
Для справки: Название компании: Алмалыкский горно-металлургический комбинат, АО (АГМК, Алмалыкский ГМК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]