Продукты, сделанные на Дону, продвигаются на столичный рынок.

В Торгово-промышленной палате Ростовской области состоялась встреча и совещание донских сельхозтоваропроизводителей и переработчиков пищевой продукции с делегацией правительства Москвы, в состав которой вошли ведущие сетевые ритейлеры, рестораторы, представители оптово-логистических центров г. Москвы.
Темой совещания стало расширения торгово-экономических связей, увеличения поставок донской продукции в торговые организации Москвы и Московской области.
Делегации правительства Москвы во главе с руководителем департамента торговли и услуг Алексеем Немерюком прибыла в донскую столицу по приглашению областных властей, которое было озвучено во время подписания соглашения о сотрудничестве в продовольственной сфере, заключенного в октябре прошлого года на агропромышленной выставке "Золотая осень".
Презентацию о потенциале донских сельхозтоваропроизводителей и предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности провела заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области Ольга Миронова.
- Мы занимаем первое место в России по производству мяса индейки и утки, второе место по производству яиц и пятое место по производству молока, - сообщила на встрече заместитель донского министра.
О насыщении потребительского рынка продовольственными товарами донских производителей рассказала директор областного департамента потребительского рынка товаров и услуг Ирина Теларова:
- Область входит в десятку крупнейших в России поставщиков круп и растительных масел. Также вывоз из области мясных кулинарных изделий, а также сыров и сырных продуктов в разы превышает ввоз этой продукции. При этом львиная доля в структуре вывоза произведенных в Ростовской области сыров донских (более 90 процентов) приходится на поставки в Московскую область.
Алексей Немерюк, в свою очередь, сообщил о перспективах сотрудничества предприятий торговли Москвы и Московской области с товаропроизводителями Ростовской области.
- У столичных сетевиков есть желание работать с регионами. Однако они зачастую пытаются работать через проверенные дистрибьюторские компании, у которых повышенные требования по фасовке, доставке и хранению, но мы хотим сломать эти стереотипы и организовать прямые контакты ритейлеров и производителей продовольствия, - сказал на встрече Алексей Немерюк.
В завершение встречи участники смогли обменяться мнениями и контактами.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса», «Рынок молока», «Масложировая промышленность», «Мучная, хлебоперкарная промышленность», «Рынок птицы», «FMCG сети», «Общественное питание», «Логистика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233