СМИ: в Польше появится российский конкурент Lidl и Biedronka.
01.08.2018 в 16:48 | РБК-Калининград | Advis.ru
В текущем году в Польше может появиться новая сеть дискаунтеров, которую выводит на рынок российская компания "Светофор". Новые магазины могут составить конкуренцию сетям Lidl и Biedronka, пишет польский Business Insider.
По данным издания, российская фирма собирается открыть в Польше порядка 105 магазинов. Первые 8 должны появиться в 2018 году. Предполагается, что торговые точки разместят в средних и крупных городах и на трассах с интенсивным движением.
Известно, что новую торговую сеть будет представлять находящаяся в Кракове компания Torgservice PL, акционерами которой являются владельцы Svetofora, отмечает издание. Компания планирует в ближайшее время начать набор менеджеров и продавцов.
Представители рынка считают, что ассортимент российской сети будет включать в себя продукты питания и промтовары. А ставку бизнесмены сделают на низкие цены, которые могут опустить на 20% от средней рыночной стоимости товаров. "Компания может себе это позволить благодаря прямому сотрудничеству с производителями, жесткой политике затрат и минимальной прибыли", — говорится в статье.
При этом на рынке Польши уже присутствуют развитые сети дискаунтеров. Первое место занимает португальская Biedronka, открывшая около 2 тысяч 830 магазинов. Второе место занимает немецкий Lidl (порядка 650 магазинов). Третье — датская сеть Netto, имеющая в Польше 360 торговых точек.
"Светофор" — российская торговая сеть, позиционирующая себя как жесткий дискаунтер. Существует с 2009 года. Имеет порядка 800 магазинов в России, Казахстане, Белоруссии и Китае. В Калининграде и области точки компании не представлены.
По данным за 2014 год выручка предприятия достигла 17 млрд. рублей, через год прибыль увеличилась вдвое, достигнув цифры в 35 миллиардов рублей. В 2016 доходы сети поднялись до 55 млрд. рублей. По оценке "Infoline-Аналитики" в 2017 году прибыль предприятия должна была превысить 63 млрд. руб.
По данным издания, российская фирма собирается открыть в Польше порядка 105 магазинов. Первые 8 должны появиться в 2018 году. Предполагается, что торговые точки разместят в средних и крупных городах и на трассах с интенсивным движением.
Известно, что новую торговую сеть будет представлять находящаяся в Кракове компания Torgservice PL, акционерами которой являются владельцы Svetofora, отмечает издание. Компания планирует в ближайшее время начать набор менеджеров и продавцов.
Представители рынка считают, что ассортимент российской сети будет включать в себя продукты питания и промтовары. А ставку бизнесмены сделают на низкие цены, которые могут опустить на 20% от средней рыночной стоимости товаров. "Компания может себе это позволить благодаря прямому сотрудничеству с производителями, жесткой политике затрат и минимальной прибыли", — говорится в статье.
При этом на рынке Польши уже присутствуют развитые сети дискаунтеров. Первое место занимает португальская Biedronka, открывшая около 2 тысяч 830 магазинов. Второе место занимает немецкий Lidl (порядка 650 магазинов). Третье — датская сеть Netto, имеющая в Польше 360 торговых точек.
"Светофор" — российская торговая сеть, позиционирующая себя как жесткий дискаунтер. Существует с 2009 года. Имеет порядка 800 магазинов в России, Казахстане, Белоруссии и Китае. В Калининграде и области точки компании не представлены.
По данным за 2014 год выручка предприятия достигла 17 млрд. рублей, через год прибыль увеличилась вдвое, достигнув цифры в 35 миллиардов рублей. В 2016 доходы сети поднялись до 55 млрд. рублей. По оценке "Infoline-Аналитики" в 2017 году прибыль предприятия должна была превысить 63 млрд. руб.