Российская промышленность должна быть готова к реализации проекта ВСМ Москва - Казань.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
20.10.2014 в 13:55 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
По словам вице-президента ОАО РЖД", президента ОАО "Скоростные магистрали" Алесксандра Мишарина, российская промышленность должна быть готова реализации проекта ВСМ Москва - Казань.
Если говорить о материалах то только строительного щебня, произведённого по современным технологиям потребуется более 5 млн м3. Он отметил, что это будет огромный заказ для промышленности, который будет необходимо обеспечить.
Проект представляет колоссальный обьем работ по искусственным сооружениям, 131 железнодорожный мост, 77 км железнодорожных эстакад, 33 железнодорожных путепровода. Автодорожных же путепроводов потребуется 128, поскольку при организации высокоскоростного движения пересечение железной и автомобильной дорог на одном уровне не допускается. При этом, нужны специальные технические решения, строительство по классическим технологиям, применяемым сегодня только способствуют удорожанию проекта.
А. Мишарин затронул также вопрос верхнего строения пути. Он отметил, что снйчас в мире наблюдается тенденция перехода на бесбаластный путь,который является качественным прорывом в содержании и эксплуатации дорог, а для пассажиров это бесшумный и безопасный путь. Подводя итог он сказал, что для такой стройки нам необходима модернизация производства, иначе необходимую продукцию придется приобретать за рубежом.
Если говорить о материалах то только строительного щебня, произведённого по современным технологиям потребуется более 5 млн м3. Он отметил, что это будет огромный заказ для промышленности, который будет необходимо обеспечить.
Проект представляет колоссальный обьем работ по искусственным сооружениям, 131 железнодорожный мост, 77 км железнодорожных эстакад, 33 железнодорожных путепровода. Автодорожных же путепроводов потребуется 128, поскольку при организации высокоскоростного движения пересечение железной и автомобильной дорог на одном уровне не допускается. При этом, нужны специальные технические решения, строительство по классическим технологиям, применяемым сегодня только способствуют удорожанию проекта.
А. Мишарин затронул также вопрос верхнего строения пути. Он отметил, что снйчас в мире наблюдается тенденция перехода на бесбаластный путь,который является качественным прорывом в содержании и эксплуатации дорог, а для пассажиров это бесшумный и безопасный путь. Подводя итог он сказал, что для такой стройки нам необходима модернизация производства, иначе необходимую продукцию придется приобретать за рубежом.