Участок Кожуховской линии метро могут запустить уже в 2017 году - Хуснуллин.
28.09.2016 в 16:50 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Кожуховская линия метро, которая соединит Некрасовку с центром Москвы, частично может быть запущена уже в следующем году, сообщил заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
"Мы рассматриваем возможность запустить в конце следующего года участок Кожуховской линии от станции "Некрасовка" до "Косино", - сказал Марат Хуснуллин.
Заместитель мэра подчеркнул, что всю ветку метро планируется ввести в 2018 году.
Напомним, что длина Кожуховской линии 17,2 км.
Со станции "Нижегородская улица" можно будет перейти на Третий пересадочный контур, а с "Косино" - на станцию "Лермонтовский проспект" Таганско-Краснопресненской ветки.
На какой из восьми станций Кожуховской линии у пассажиров появятся ассоциации с историческими зданиями Средней Азии, а какая из них напомнит о подвигах героев-стахановцев - узнаете из фотоленты.
Как ранее заявил Марат Хуснуллин, часть этой ветки будет построена по так называемой испанской технологии.
"От "Нижегородской" до "Юго-Восточной" будет построен один большой тоннель, где проходят сразу два пути для движения поездов в разных направлениях, а второй участок Кожуховской линии построим традиционным для Москвы способом", - пояснил заммэра.
"Мы рассматриваем возможность запустить в конце следующего года участок Кожуховской линии от станции "Некрасовка" до "Косино", - сказал Марат Хуснуллин.
Заместитель мэра подчеркнул, что всю ветку метро планируется ввести в 2018 году.
Напомним, что длина Кожуховской линии 17,2 км.
Со станции "Нижегородская улица" можно будет перейти на Третий пересадочный контур, а с "Косино" - на станцию "Лермонтовский проспект" Таганско-Краснопресненской ветки.
На какой из восьми станций Кожуховской линии у пассажиров появятся ассоциации с историческими зданиями Средней Азии, а какая из них напомнит о подвигах героев-стахановцев - узнаете из фотоленты.
Как ранее заявил Марат Хуснуллин, часть этой ветки будет построена по так называемой испанской технологии.
"От "Нижегородской" до "Юго-Восточной" будет построен один большой тоннель, где проходят сразу два пути для движения поездов в разных направлениях, а второй участок Кожуховской линии построим традиционным для Москвы способом", - пояснил заммэра.