"Якутскэнерго" зафиксировало рост онлайн-платежей за энергоресурсы.
07.08.2017 в 13:32 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Республики Саха (Якутия)) | Advis.ru
Специалисты ПАО "Якутскэнерго" отмечают значительный рост числа пользователей онлайн-сервисами при расчете за потребленные ресурсы. Как сообщает пресс-служба ведомства, за первые шесть месяцев 2017 года в "Личном кабинете" на сайте энергокомпании было зарегистрировано в два раза больше пользователей, чем за весь 2016 год. На начало августа онлайн-платежи производят около 15 тысяч потребителей "Якутскэнерго".
Количество пользователей, в частности, растет с проведением акций по поощрению добросовестных плательщиков. В конце прошлого года за время проведения акции "Онлайн оплати – Айфон получи" в "Личном кабинете" зарегистрировалось порядка 2 500 клиентов компании, которые вместе с другими пользователями участвовали в розыгрыше современных гаджетов.
"Личный кабинет" открывает пользователям простой доступ к целому набору функций. В частности, здесь можно передавать показания приборов учета, смотреть историю начислений и платежей, показаний, вносить плату за ресурсы, предоставляемые ПАО "Якутскэнерго".
Статистика по количеству зарегистрированных пользователей наглядно демонстрирует, что онлайн-сервис удобен и востребован нашими клиентами", — говорит главный специалист контакт-центра Энергосбыта Татьяна Панзина. — С начала года более четырех тысяч жителей республики оценили преимущества услуги и подключили ее в своем "Личном кабинете". Сейчас люди все больше пользуются интернетом и стараются максимально использовать все технологии, позволяющие сэкономить личное время".
Специалисты "Якутскэнерго" работают над расширением функциональных возможностей "Личного кабинета", которые позволят увеличить количество операций, производимых в онлайн-режиме.
Процедура регистрации в электронном сервисе "Личный кабинет" на официальном сайте "Якутскэнерго" достаточно проста и занимает всего несколько минут. На главной странице сайта необходимо кликнуть вкладку "Личный кабинет" и ввести фамилию, номер лицевого счета и пароль, полученный либо на электронную почту, либо на мобильный телефон, указанный при регистрации.
Количество пользователей, в частности, растет с проведением акций по поощрению добросовестных плательщиков. В конце прошлого года за время проведения акции "Онлайн оплати – Айфон получи" в "Личном кабинете" зарегистрировалось порядка 2 500 клиентов компании, которые вместе с другими пользователями участвовали в розыгрыше современных гаджетов.
"Личный кабинет" открывает пользователям простой доступ к целому набору функций. В частности, здесь можно передавать показания приборов учета, смотреть историю начислений и платежей, показаний, вносить плату за ресурсы, предоставляемые ПАО "Якутскэнерго".
Статистика по количеству зарегистрированных пользователей наглядно демонстрирует, что онлайн-сервис удобен и востребован нашими клиентами", — говорит главный специалист контакт-центра Энергосбыта Татьяна Панзина. — С начала года более четырех тысяч жителей республики оценили преимущества услуги и подключили ее в своем "Личном кабинете". Сейчас люди все больше пользуются интернетом и стараются максимально использовать все технологии, позволяющие сэкономить личное время".
Специалисты "Якутскэнерго" работают над расширением функциональных возможностей "Личного кабинета", которые позволят увеличить количество операций, производимых в онлайн-режиме.
Процедура регистрации в электронном сервисе "Личный кабинет" на официальном сайте "Якутскэнерго" достаточно проста и занимает всего несколько минут. На главной странице сайта необходимо кликнуть вкладку "Личный кабинет" и ввести фамилию, номер лицевого счета и пароль, полученный либо на электронную почту, либо на мобильный телефон, указанный при регистрации.