Любо Груич, гендиректор Сoca-Сola в России о работе в России в условиях кризиса.
08.11.2016 в 09:11 | Rambler News Service | Advis.ru
Я думаю, что российская экономика очень устойчива, и мы видим, особенно во втором квартале 2016 года, улучшение многих макроэкономических показателей. И это дает нам надежду на то, что 2017 год будет хорошим годом.
В период любого экономического кризиса важно сохранять и увеличивать долю рынка. Мы довольны нашими результатами на рынке безалкогольных напитков, объем которого, как ожидается, сократится в 2016 году на 5%.
В нашем портфеле есть различные категории безалкогольных напитков. Соковый бизнес более подвержен воздействию валютных курсов, чем остальные, потому что многие ингредиенты для производства сока мы ввозим из-за рубежа, так как многие фрукты просто не растут на территории России. Но на международном и локальном уровне мы стараемся использовать большей части местное сырье. На сегодня мы используем от 80 до 90% сырья и материалов от российских поставщиков. Мы не понаслышке понимаем, что локализация — это способ быть более конкурентоспособными.
В условиях кризиса мы осознаем, что не можем поддержать каждую социальную программу. За последние 20 лет мы инвестировали более 800 миллионов рублей более чем в 50 различных проектов, в основном в программы устойчивого развития, экологию, сохранение культурного наследия, развитие инклюзивной спортивной инфраструктуры в партнерстве с различными некоммерческими организациями и государственными учреждениями. Мы пришли на российский рынок исходя из долгосрочной стратегии и будем поддерживать социально значимые проекты и в хорошие, и в сложные времена.
В период любого экономического кризиса важно сохранять и увеличивать долю рынка. Мы довольны нашими результатами на рынке безалкогольных напитков, объем которого, как ожидается, сократится в 2016 году на 5%.
В нашем портфеле есть различные категории безалкогольных напитков. Соковый бизнес более подвержен воздействию валютных курсов, чем остальные, потому что многие ингредиенты для производства сока мы ввозим из-за рубежа, так как многие фрукты просто не растут на территории России. Но на международном и локальном уровне мы стараемся использовать большей части местное сырье. На сегодня мы используем от 80 до 90% сырья и материалов от российских поставщиков. Мы не понаслышке понимаем, что локализация — это способ быть более конкурентоспособными.
В условиях кризиса мы осознаем, что не можем поддержать каждую социальную программу. За последние 20 лет мы инвестировали более 800 миллионов рублей более чем в 50 различных проектов, в основном в программы устойчивого развития, экологию, сохранение культурного наследия, развитие инклюзивной спортивной инфраструктуры в партнерстве с различными некоммерческими организациями и государственными учреждениями. Мы пришли на российский рынок исходя из долгосрочной стратегии и будем поддерживать социально значимые проекты и в хорошие, и в сложные времена.