"Азбука вкуса" присоединилась к проекту "Яндекс. Суперчек".

С марта 2019 г. покупки в супермаркетах "Азбука Вкуса", "АВ Маркет", минимаркетах "АВ Daily" и онлайн-магазине AV.RU можно совершить с помощью сервиса "Яндекс. Суперчек". "Яндекс. Суперчек" — это органайзер для совершения покупок.
С помощью сервиса "Яндекс. Суперчек" потребитель может оперативно уточнить наличие и стоимость товара в ближайшем магазине и совершить покупку, самостоятельно забрав товар из торговой точки или воспользовавшись доставкой. "Яндекс. Суперчек" позволяет подстроиться под предпочтения конкретного потребителя и сделать ему персональные предложение.
Также в "Азбуке Вкуса" пользователи "Яндекс. Суперчек" смогут оплачивать покупки без участия кассира с помощью функции "Scan and Go". Для этого необходимо просканировать штрих-код — деньги за покупку автоматически спишутся с привязанной банковской карты.
"Мы с интересом следим за появлением новых продуктов на рынке, которые могли бы органично вписаться в омниканальный инструментарий „Азбуки Вкуса" и дать нашим клиентам возможность расширить и улучшить их покупательский опыт. „Яндекс. Суперчек" — одна из наиболее любопытных новаций на рынке, в реализации которой мы с удовольствием участвуем", — отмечает директор по коммуникациям компании "Азбука Вкуса" Денис Мальберг.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233