В 2016 году в офисы обслуживания потребителей "Кировэнерго" поступило свыше 16500 обращений.

В 2016 году в офисы обслуживания потребителей Кировэнерго поступило свыше 16500 обращений.
Филиал "Кировэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья" подвел итоги работы офисов обслуживания потребителей за 2016 г. За данный период специалистам Центров обслуживания потребителей и Пунктов по работе с потребителями поступило 16584 обращение от жителей Кировской области. Из них 11138 очных обращений и 3866 заочных. Из 4604 заявок на технологическое присоединение 3044 заявок подано через офисы обслуживания потребителей.
Напомним, для получения консультации по вопросам электроснабжения и технологического присоединения к сетям вы можете обратиться в Центр обслуживания потребителей в г. Кирове или в Пункты по работе с потребителями в Нововятске и Слободском.

Для справки: Название компании: Кировэнерго, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Электроэнергетика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233