Объем розничных продаж в США в феврале снизился на 0,6%, ожидался рост.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
13.03.2015 в 10:16 | ПРАЙМ | Advis.ru
Объем розничных продаж в США в феврале неожиданно снизился на 0,6% в месячном выражении, говорится в пресс-релизе американского министерства торговли.
Опубликованные данные оказались хуже прогнозов аналитиков, опрошенных порталом Dailyfx.com, ожидавших роста показателя на 0,3%.
Объем розничных продаж, исключая автомобили и комплектующие, уменьшился по сравнению с январем на 0,1%. При этом аналитики ожидали роста на 0,5%.
Розничные продажи являются одним из важнейших показателей состояния экономики США, так как на потребительские расходы приходится около 70% ВВП страны. Показатель публикуется министерством торговли США ежемесячно и может служить индикатором потребительского спроса и уровня доверия потребителей к экономике.
Учитывая высокую волатильность продаж автомобилей, многие аналитики предпочитают отслеживать динамику розничных продаж без учета этой товарной группы.
Опубликованные данные оказались хуже прогнозов аналитиков, опрошенных порталом Dailyfx.com, ожидавших роста показателя на 0,3%.
Объем розничных продаж, исключая автомобили и комплектующие, уменьшился по сравнению с январем на 0,1%. При этом аналитики ожидали роста на 0,5%.
Розничные продажи являются одним из важнейших показателей состояния экономики США, так как на потребительские расходы приходится около 70% ВВП страны. Показатель публикуется министерством торговли США ежемесячно и может служить индикатором потребительского спроса и уровня доверия потребителей к экономике.
Учитывая высокую волатильность продаж автомобилей, многие аналитики предпочитают отслеживать динамику розничных продаж без учета этой товарной группы.