Объем розничных продаж в США в феврале снизился на 0,6%, ожидался рост.

Объем розничных продаж в США в феврале неожиданно снизился на 0,6% в месячном выражении, говорится в пресс-релизе американского министерства торговли.
Опубликованные данные оказались хуже прогнозов аналитиков, опрошенных порталом Dailyfx.com, ожидавших роста показателя на 0,3%.
Объем розничных продаж, исключая автомобили и комплектующие, уменьшился по сравнению с январем на 0,1%. При этом аналитики ожидали роста на 0,5%.
Розничные продажи являются одним из важнейших показателей состояния экономики США, так как на потребительские расходы приходится около 70% ВВП страны. Показатель публикуется министерством торговли США ежемесячно и может служить индикатором потребительского спроса и уровня доверия потребителей к экономике.
Учитывая высокую волатильность продаж автомобилей, многие аналитики предпочитают отслеживать динамику розничных продаж без учета этой товарной группы.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «DIY & Household Retail», «Сети сотовой связи», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети», «Общественное питание», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233